Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

То есть вы продолжали возить и не оплачивали хранение доставку упаковку вашего товара?
Извините, конечно, но мы работаем уже достаточно с данной компанией, если смотреть инструкции по работе и быть на связи с менеджером ну и в целом оплачивать во время счета, то как бы проблем и не возникает, вам выполняют работу, которая также должна быть оплачена. Вы сами просрочили оплату за хранение и доставку а теперь пишите здесь что вас обманывают. Мы точно также возим товары на маркетплейсы и всегда все четко потому что платим по счетам.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Анна, Станислав не единственный клиент, кто столкнулся с этой проблемой. В интернете есть похожие примеры. И к сожалению я тоже среди них. 
Помимо не соблюдения финансовых обязательств, компания пару раз доставляла посылки нашим клиентам в б/у коробах и выставляла за них счет как за новые. (как я поняла что короба б/у? потому что посылки отправлялись клиентам в тех же самых коробах, в которых наш поставщик посылал товары в фулекс)

Прикладываю фото ниже.
Как вам такая упаковка заказа за 300-450 руб?

2
Ответить