Контекстная реклама — это не только сбор и кластеризация семантики, но и проработка всего пути клиента: от клика по объявлению до заявки на сайте и покупки. Благодаря такому подходу получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в b2b-сегменте с 10000 до 2400 рублей.
Смотрите, вот у меня косметологическое лазерное оборудование, штука в разы дороже чем эти кабеля.
Как его лучшее/правильнее продвигать?
Был опыт работы в такой нише. Мы делали так:
Во-первых, провели анализ ниши и конкурентов. Без этого никак. На этом этапе вы в полной мере поймете свои преимущества перед конкурентами, чтобы в дальнейшем использовать их в объявлениях. Например, мы указывали, что люди могут сразу получить коммерческое.
Во-вторых, из-за того, что горячего спроса мало, нужно искать аудиторию другими способами. Например, настраивать показы по околоцелевым запросам. Но из этого вытекает проблема, что трафик холодный, и эти люди вряд ли сразу разместят заявку на оборудование. Тут нужно дать людям какую-нибудь бесплатность. Как минимум, подробный прайс. А скачавших его догонять ретаргетингом.
Также запускали рекламу в социальных сетях. Рекомендуем в первую очередь инстаграм для этой ниши. Там можно найти специальные таргетинги по интересам/профессиям людей, которые вам интересны. Мы бы использовали интересы «Лазер, лазерный диод», должности «косметология», интерес к косметологии.