Как же так - лучшая в мире компания продает своим клиентам ноуты за 2к$, так еще и обнову накатить нормально не может, что ломает его. А авторизованный сервисный центр не может починить. Amazing.
Ну это нормально, ошибаются все, вопрос как эти ошибки исправляют. Вот если в этой же ситуации я бы пришел в АСЦ, мне перепрошили Т2 за 5 минут, да еще и там подписку на пару месяцев в подарок кинули или пару фильмов, согласитесь совсем другое чувство.
Как же так - лучшая в мире компания продает своим клиентам ноуты за 2к$, так еще и обнову накатить нормально не может, что ломает его. А авторизованный сервисный центр не может починить. Amazing.
Ну это нормально, ошибаются все, вопрос как эти ошибки исправляют. Вот если в этой же ситуации я бы пришел в АСЦ, мне перепрошили Т2 за 5 минут, да еще и там подписку на пару месяцев в подарок кинули или пару фильмов, согласитесь совсем другое чувство.