Веб-сайты останутся в качестве «витрины» изданий, перестав быть основой для платформы, однако компания не планирует закрывать их, сказал Амётов. «Это будет имиджевая витрина медиабренда, но при этом потребление будет идти на других платформах. Поэтому, с точки зрения нашей медийной стратегии, мы смотрим за платформами и сейчас мы пытаемся понять, как мы наш продукт будем нарезать для этих платформ», — цитирует его RNS.
По словам сооснователя LAM, под платформами он понимает «Facebook, "ВКонтакте", iOS, Android и другие крупные экосистемы, которые внутри себя могут нести контентные и интерактивные вещи».
Цепляться за платформу достаточно нелепо, потому что можно превратиться в издателей бумажной прессы, которые не шли в диджитал, потому что боялись, что сайт каннибализирует газету, или выкладывали на следующий день содержание вышедшего номера и исполняли другие хитрые стратегии, как удержать читателя у себя в газете, и в итоге приехали к неприятному, в общем-то, результату.
— Алексей Амётов, глава Look At Media
Кроме того, он сообщил, что сейчас у LAM нет своих разработчиков, которые занимались бы развитием сайтов. Вместо этого платформу для них предоставляет проект Setka.
Несмотря на то, что Setka была создана на основе LAM, издательство и лично Амётов не имеют отношения к этому бизнесу, сказал сооснователь компании. В разговоре с vc.ru он добавил, что сейчас продуктами Setka пользуются «Афиша», Conde Nast. а также другие иностранные и российские региональные издания.
В начале 2016 года Look At Media выделила свои активы в три группы — Setka (Native Grid LLC, платформа для публикации контента), Hopes&Fears (зарубежные медиа) и LAM Publishing (русскоязычные издания). Последняя привлекла инвестиции от издательства Полины Дерипаски Forward Media Group.
Сейчас развитием Setka руководит Екатерина Базилевская, добавил в разговоре с vc.ru Амётов, сам он вместе с бывшим директором по продукту Look At Media Романом Худоноговым занимается продуктом компании. Кому принадлежит Setka, он раскрывать отказался.
Это полный shit. Зачем придумывать велосипед, да еще и без седла. Похоронили уже LAM, теперь взялись за остальных. Вместо того, что-бы сконцентрировать все внимание на годном контенте, что собственно и является основополагающим digital media, они лезут туда, где все поменяется быстрей, чем они это смогут осознать.
Рынок таких медиа, что у LAM'a умер, вот и ищут куда себя деть.
Я ничего не понял :(
В давние времена читатели сначала заходили на главную страницу издания, а дальше переходили на страницы публикаций.
Последние несколько лет читатели заходят прямиком на страницы публикаций, даже не зная, как выглядит главная страница их любимого издания.
Сейчас люди узнают новости и читают статьи, не уходя из соцсетей на сайты изданий. У Фейсбука для длинных публикаций есть Инстант Артиклс, у «Вконтакте» вики-разметка и т.д. Издания могут публиковать полноценные статьи прямо в соцсетях.
Не важно, на каком сайте читатели читают статьи. Важно, чтобы они понимали, какого издания статьи они читают.
Для изданий важен бренд, площадка вторична.
П.С. Сначала ответил, потом обратил внимание, кому отвечаю. Тут и без меня виднее :-)
Сайтов не будет, будут соцсети и мобильные приложения. На Фейсбуке статьи будут в Articles подавать, ВК — с новой вики-разметкой, в мобильных приложениях как-то иначе. Ну я понял так
Почему бы параллельно не вести все площадки? Зачем терять посетителей из поисковой выдачи?
Не думаю, что разместить статью на сайте большая проблема.