Это полный shit. Зачем придумывать велосипед, да еще и без седла. Похоронили уже LAM, теперь взялись за остальных. Вместо того, что-бы сконцентрировать все внимание на годном контенте, что собственно и является основополагающим digital media, они лезут туда, где все поменяется быстрей, чем они это смогут осознать.
В давние времена читатели сначала заходили на главную страницу издания, а дальше переходили на страницы публикаций.
Последние несколько лет читатели заходят прямиком на страницы публикаций, даже не зная, как выглядит главная страница их любимого издания.
Сейчас люди узнают новости и читают статьи, не уходя из соцсетей на сайты изданий. У Фейсбука для длинных публикаций есть Инстант Артиклс, у «Вконтакте» вики-разметка и т.д. Издания могут публиковать полноценные статьи прямо в соцсетях.
Не важно, на каком сайте читатели читают статьи. Важно, чтобы они понимали, какого издания статьи они читают.
Для изданий важен бренд, площадка вторична.
П.С. Сначала ответил, потом обратил внимание, кому отвечаю. Тут и без меня виднее :-)
Сайтов не будет, будут соцсети и мобильные приложения. На Фейсбуке статьи будут в Articles подавать, ВК — с новой вики-разметкой, в мобильных приложениях как-то иначе. Ну я понял так
Все дело в разметке и в том куда сперва размещается контент и где его удобнее читать. Перепост с сайта не дает возможности раскрыть все нюансы площадок. Правильно я понял?
Александр, вас либо читают либо нет. Другого нет и никогда не будет. Если ты ЦА и потребляешь контент, хорошо. Не зацепило, не интересно, не твоя тема или ты не в теме, проходишь мима. Вам когда нужен килограмм свиной вырезки, вы знаете где его взять. Маркет, рынок, ларек (не дай бог), но вы берете то что вам необходимо. При этом, не всегда на пути короткий маршрут, но товар того стоит. Вам надо. Вы хотите. Есть потребность. Конечно круто, если контент будет максимально доступен на всех платформах. К этому надо стремится... Но надо понимать, что если это вкусно, к тебе будет стоять очередь. А ты только и делай, что расширяй каналы сбыта.
Это полный shit. Зачем придумывать велосипед, да еще и без седла. Похоронили уже LAM, теперь взялись за остальных. Вместо того, что-бы сконцентрировать все внимание на годном контенте, что собственно и является основополагающим digital media, они лезут туда, где все поменяется быстрей, чем они это смогут осознать.
Рынок таких медиа, что у LAM'a умер, вот и ищут куда себя деть.
Я ничего не понял :(
В давние времена читатели сначала заходили на главную страницу издания, а дальше переходили на страницы публикаций.
Последние несколько лет читатели заходят прямиком на страницы публикаций, даже не зная, как выглядит главная страница их любимого издания.
Сейчас люди узнают новости и читают статьи, не уходя из соцсетей на сайты изданий. У Фейсбука для длинных публикаций есть Инстант Артиклс, у «Вконтакте» вики-разметка и т.д. Издания могут публиковать полноценные статьи прямо в соцсетях.
Не важно, на каком сайте читатели читают статьи. Важно, чтобы они понимали, какого издания статьи они читают.
Для изданий важен бренд, площадка вторична.
П.С. Сначала ответил, потом обратил внимание, кому отвечаю. Тут и без меня виднее :-)
Сайтов не будет, будут соцсети и мобильные приложения. На Фейсбуке статьи будут в Articles подавать, ВК — с новой вики-разметкой, в мобильных приложениях как-то иначе. Ну я понял так
Почему бы параллельно не вести все площадки? Зачем терять посетителей из поисковой выдачи?
Не думаю, что разместить статью на сайте большая проблема.
Тоже :( сейчас же итак все в сеть ретранслируется, в чем разница будет?
ща буду похож на 100пятьсотого диванного теоретика, но мне кажется они пытаются сохранить хорошую мину при плхой игре.
Рекламу в прилаге или группах в соц сетях продавать сложнее и врятли прибыльнее.
Каналы в мессенджарах и соц сети это способ получить трафик, но сливать то его куда-то надо.
А у приложения под мобильное есть две жирные проблемы стоимость инстала и чарнрейт.
Так что заявление Алексея на конфе это увод дискуссии от того что они не рентабельны
Свою платформу видимо уже не на что поддерживать, вот и режут расходы.
Смузи с курасао не чокаясь
Эпоха сайтов заканчивается, начинается эра мобильных приложений.
Сомнительное утверждение. С чего вы это взяли?
мне кажется, уже и эра мобильные приложений заканчивается
Вот это поворот :flushed:
Как можно так просто взять и бросить такие ресурсы? Выставите хотя бы lookatme.ru на продажу. Если цена хорошая будет — куплю :) Что добру пропадать.
Все дело в разметке и в том куда сперва размещается контент и где его удобнее читать. Перепост с сайта не дает возможности раскрыть все нюансы площадок. Правильно я понял?
Александр, вас либо читают либо нет. Другого нет и никогда не будет. Если ты ЦА и потребляешь контент, хорошо. Не зацепило, не интересно, не твоя тема или ты не в теме, проходишь мима. Вам когда нужен килограмм свиной вырезки, вы знаете где его взять. Маркет, рынок, ларек (не дай бог), но вы берете то что вам необходимо. При этом, не всегда на пути короткий маршрут, но товар того стоит. Вам надо. Вы хотите. Есть потребность. Конечно круто, если контент будет максимально доступен на всех платформах. К этому надо стремится... Но надо понимать, что если это вкусно, к тебе будет стоять очередь. А ты только и делай, что расширяй каналы сбыта.