Защита покупателя на Алиэкспресс больше не работает. Как служба защиты Алиэкспресс издевается над обманутым покупателем

Внимание! Поиск ответов на извечные русские вопросы «кто виноват и что делать» не является целью данной статьи. Я всего лишь хотела осветить принципы работы службы разрешения споров Aliexpress.

149149

По поводу акта по форме ф51о котором сдесь пишут.
Составление акта регламентируется Почтовыми правилами.
Пункт 604. Почтовые отправления и вещи вскрываются в исключительных случаях по распоряжению руководителя предприятия связи (цеха, участка), а также по требованию адресата, когда отсутствуют подавательские данные (смыты адреса, оторваны бирки), имеется сомнение в целости вложения (неисправность оболочки, перевязи, печатей и бумажной ленты, создавшая доступ к вложению, расхождение массы) или по внешним признакам можно предполагать повреждение, порчу вложения или наличие вложения, запрещенного к пересылке.

И вообще представляю картину, посылки на почте практически все с Алиэкспресс, очередь человек 10, и движется 1 человек 5 минут, и тут каждый получатель начинает просить сотрудника вскрыть отправление и составить акт, просто так без оснований, а так, с целью проверить содержимое . Что будет в этом случае?

Ответить