Защита покупателя на Алиэкспресс больше не работает. Как служба защиты Алиэкспресс издевается над обманутым покупателем

Внимание! Поиск ответов на извечные русские вопросы «кто виноват и что делать» не является целью данной статьи. Я всего лишь хотела осветить принципы работы службы разрешения споров Aliexpress.

149149

Статья абсолютно некорректная. Китайская площадка имеет свои правила, на которые вы соглашаетесь, заказывая товар. Где произошла кража - не ясно. Они предположили, что это в процессе пересылки. Обозначили, что им нужно: фото оклейки, справка о разнице в весе и пр. 
Почему же вы пишите об обмане? 

Ответить

Фото оклейки я предоставляла, второй этикетки, которую им нужно, нет физически и не было никогда. Разницы в весе нет, все видно на сайте почты России. Горячая линия сказала, что посылка на таможню поступила с весом как у меня. И пишу я не об обмане, а о том, что мне выдают неисполнимые задания. Об этом статья.

4
Ответить

Может китайская площадка и имеет свои правила, но международные платёжные системы тоже имеют свои правила, и чарджбек делается на раз два. Стоило мне в дистпуте упомянуть чарджбек за мелкие косяки, дали в 2 раза больше чем просил. Потому что по чарджбеку мог бы вернуть всю сумму и товар оставить себе

1
Ответить