Защита покупателя на Алиэкспресс больше не работает. Как служба защиты Алиэкспресс издевается над обманутым покупателем

Внимание! Поиск ответов на извечные русские вопросы «кто виноват и что делать» не является целью данной статьи. Я всего лишь хотела осветить принципы работы службы разрешения споров Aliexpress.

149149

Меня тоже больше месяца мурыжат на АлиЭкспресс. Заказал 11.11 много всяких штук, в том числе и микрофон. При заказе обещают доставку в течение 1-2х недель, на это и повелся. Продавец довольно оперативно выслал мне трек. Первые два дня статусы оперативно менялись и я не переживал.

Через пару недель пришли все покупки кроме микрофона. Я был удивлен, так как обычно дорогие покупки приходят быстрее копеечного ширпотреба. Трек у него за эти две недели так и не сменился. Я стал ждать ещё, но ни через неделю, ни через две изменений не произошло.

Я открыл спор и он длится до сих пор. Хотя должен был быть завершён ещё 28 декабря. АлиЭкспресс предлагает ждать.

Я жду уже 2 месяца, а микрофон все ещё даже не в России, надежды получить микрофон уже нет, а вот деньги обратно... Тоже уже не уверен. Бесит безысходность, когда нет ни денег, ни покупки, ни возможности как то повлиять на ситуацию.

Первый раз у меня такое, обычно проблем либо не было вообще, либо споры решались оперативно.

Если у кого-то была такая же ситуация, напишите, пожалуйста, как решилась?

Ответить

Нужно писать продавцу, что бы он в свою очередь поторопил службу доставки которой отправлял, а не просто так, я так писал продавцу когда посылка уже была в России и задерживалась на таможне, продавец их расшевелил

1
Ответить