Идея очень интересная и энтузиазм заслуживает похвалы несомненно. Удачи и моё уважение. 😊
Относительно продукта:
1. Поставил запустил, какие-то пароли, где их взять не ясно. Кое-как разобрался, зашёл внутрь интерфейс писецовый (простите), очень запутанно. 2. Почему нет онлайн версии? 3. Вообще не смотрели на конкурентов, там многие интерфейсные проблемы решены уже 100 раз, а тут велосипед изобретается. 4. Для кого это вообще? Ну т.е. вроде как для предпринимателей, но если это ещё одна CRM, то конкуренты уже на 1000 км впереди, а если для учёта, то зачем CRM? 5. Не привязывайтесь к сторонним сервисам, вас тут сейчас будут просить привязаться ко всему к чему только можно — не ведитесь, это чёрная дыра без конца, API меняются, что-то не работает, такое может позволить только крупная компания, Вы погрязнете. Сначала должен быть простой лаконичный продукт выполняющий ясную задачу. 6. Почему только для РФ, это 3% рынка?
В целом идея открытого кода супер. Если ориентировать на управленческий учёт, взять лучшее от конкурентов, сфокусироваться на буржунет, отвязаться от сервисов и сделать платную онлайн версию — может и взлететь. Как мне кажется.
Согласен про учёт. Именно CRM делать довольно ненужно.
но учётных задач - их много. С ходу могу вспомнить многокейсов, когда было недостаточно имеющихся учётных систем: специализированная система для автопрокатов, система для учета ТМЦ (централизованно приобретаемого оборудования и перемещаемого для эксплуатации в филиалы) в группе компаний, система управления финансовыми данными (довольно специфическая).
Общего у этих учётных задач то, что они довольно специфические, но достаточно трудоемкие чтобы была потребность в автоматизации, но довольно специализированные чтобы покупать большое коробочное решение. Идеальный вариант - это "закрытие" их с помощью штатного программиста на какой-то платформе. Часто платформа - это 1С, но 1С как платформа - это грустно и только для СНГ.
Идея очень интересная и энтузиазм заслуживает похвалы несомненно. Удачи и моё уважение. 😊
Относительно продукта:
1. Поставил запустил, какие-то пароли, где их взять не ясно. Кое-как разобрался, зашёл внутрь интерфейс писецовый (простите), очень запутанно.
2. Почему нет онлайн версии?
3. Вообще не смотрели на конкурентов, там многие интерфейсные проблемы решены уже 100 раз, а тут велосипед изобретается.
4. Для кого это вообще? Ну т.е. вроде как для предпринимателей, но если это ещё одна CRM, то конкуренты уже на 1000 км впереди, а если для учёта, то зачем CRM?
5. Не привязывайтесь к сторонним сервисам, вас тут сейчас будут просить привязаться ко всему к чему только можно — не ведитесь, это чёрная дыра без конца, API меняются, что-то не работает, такое может позволить только крупная компания, Вы погрязнете. Сначала должен быть простой лаконичный продукт выполняющий ясную задачу.
6. Почему только для РФ, это 3% рынка?
В целом идея открытого кода супер. Если ориентировать на управленческий учёт, взять лучшее от конкурентов, сфокусироваться на буржунет, отвязаться от сервисов и сделать платную онлайн версию — может и взлететь. Как мне кажется.
Ещё раз удачи. 😊
Согласен про учёт. Именно CRM делать довольно ненужно.
но учётных задач - их много. С ходу могу вспомнить многокейсов, когда было недостаточно имеющихся учётных систем: специализированная система для автопрокатов, система для учета ТМЦ (централизованно приобретаемого оборудования и перемещаемого для эксплуатации в филиалы) в группе компаний, система управления финансовыми данными (довольно специфическая).
Общего у этих учётных задач то, что они довольно специфические, но достаточно трудоемкие чтобы была потребность в автоматизации, но довольно специализированные чтобы покупать большое коробочное решение. Идеальный вариант - это "закрытие" их с помощью штатного программиста на какой-то платформе. Часто платформа - это 1С, но 1С как платформа - это грустно и только для СНГ.
Забыл добавить — Вконтактик всегда плохо, со всех точек зрения. Ну только если не кресты Вина Дизеля продавать. (Жду потоков ненависти.)
Спасибо за развернутое мнение. Подумаю.