Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»

Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.

Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»

В ролике закадровый голос говорит, что появление смартфонов в 2007 году было действительно значимым событием, но с тех пор мало что изменилось. По мнению повествователя, в устройствах немного улучшилась камера, исчез вход для проводных наушников, появился цвет оформления «розовое золото». В видео говорится, что пришло время перестать предлагать пользователям одно и то же под видом новинки.

Реклама показывает насадки на смартфон: звуковую систему JBL, проектор и фотоаппарат с десятикратным оптическим увеличением.

Директор Motorola Ян Хакфельдт рассказал о целях рекламной кампании: «В то время, когда конкуренты показывают незначительные улучшения в мобильных устройствах, линейки Moto Z и Moto Mods показали первое реальное изменение. Цель кампании "Hello Moto" — увеличить знание о бренде Motorola с помощью ностальгии и одновременно показать аудитории наш инновационный подход».

В сентябре 2016 года Motorola выкупила рекламную полосу в газете The New York Times, в которой раскритиковала iPhone 7 и Galaxy Note 7 за недостаток инноваций. Таким образом компания противопоставила себя Apple и Samsung и заявила о том, что собирается конкурировать с ними.

Также в рамках кампании Motorola выпустила ролик, показывающий якобы незаинтересованную фокус-группу, которая жалуется исключительно на мелкие изменения в iPhone 7 и восторгается функциями Moto Z. Участники эксперимента до самого конца думают, что перед ними не Motorola, а прототип ещё не вышедшей модели iPhone.

21 комментарий

Ееее.... hello moto! такая ностальгия что пипец...

5
Ответить

За недостаток инноваций! :joy:
Это в то время когда Apple делает революцию в платежах, запуская Apple Pay?
Насадки на телефон? Нет, спасибо если мне понадобится фотоаппарат, я куплю фотоаппарат. И далеко не от Motorola :)

2
Ответить

Эволюция в платежах...
ясно

10
Ответить

уг к сожалению....

3
Ответить

Ну да. Насадки на телефон - супер инновация. Куда там беспроводным наушникам и Apple Pay

2
Ответить

Беспроводные наушники - супер инновация.

3
Ответить

Я посмотрел свежие рекламные ролики Motorola. Их легко оценить коротким словом. Позор. Таким же словом стоит подписать все их новые мобильные телефоны... Если вы еще не видели эту рекламу, не смотрите - ничего не потеряете. А ведь много-много лет назад эта корпорация делала одни из лучших телефонов и снимала такие ролики: https://www.youtube.com/watch?v=GqEujXshNkY

2
Ответить