В итоге ситуация совершенно не решилась, даже больше сказать, ощущение, что яндекс умышленно не платит... Пришел ответ от бухгалтерии яндекса:
"Выплаты по договору приостановлены для накопления суммы, необходимой для проведения взаимозачета"
Что это за ответ? Так же к письму идет приписка, что почта техническая и ответить на письмо нельзя!!! Я написал в их же тех поддержку где мне подтвердили, что минималки никакой для выплаты нет. Что проблему они видят, но ничем помочь не могут. Только снова могут послать запрос в бухгалтерию. Снова срок ожидания до 20 дней, и потом снова отписка? Как это называется? Лео, пожалуйста вмешайтесь.
Эдуард, маркетплейс работает с партнёрами по схеме взаимозачёта: оплату за свои услуги удерживает из платежей покупателей, пока вся сумма не будет выплачена.
В вашем случае ещё не вся сумма за декабрьские услуги выплачена, поэтому маркетплейс продолжает удерживать платежи покупателей. Вы можете посмотреть, сколько денег ещё будет удерживать маркетплейс, в личном кабинете на сводке, во вкладке "Взаимозачёты".
У вас также есть возможность не дожидаться автоматического списания — для этого надо сделать платёж по акту об оказанных услугах. Тогда маркетплейс будет сразу переводить вам платежи покупателей.
К сожалению, поддержка сразу не расписала вам доходчиво эту информацию и не пояснила сейчас, приношу извинения за это. Разберём вместе с коллегами консультацию, чтобы в будущем таких ситуаций не было.
И да, по номеру телефона с добавочным номером конечно же звонил. Первый раз было занято. Второй раз играет разная музыка. Ждал ровно 30 минут, но никто не подошел...
В итоге ситуация совершенно не решилась, даже больше сказать, ощущение, что яндекс умышленно не платит... Пришел ответ от бухгалтерии яндекса:
"Выплаты по договору приостановлены для накопления суммы, необходимой для проведения взаимозачета"
Что это за ответ? Так же к письму идет приписка, что почта техническая и ответить на письмо нельзя!!! Я написал в их же тех поддержку где мне подтвердили, что минималки никакой для выплаты нет. Что проблему они видят, но ничем помочь не могут. Только снова могут послать запрос в бухгалтерию. Снова срок ожидания до 20 дней, и потом снова отписка? Как это называется? Лео, пожалуйста вмешайтесь.
Эдуард, маркетплейс работает с партнёрами по схеме взаимозачёта: оплату за свои услуги удерживает из платежей покупателей, пока вся сумма не будет выплачена.
В вашем случае ещё не вся сумма за декабрьские услуги выплачена, поэтому маркетплейс продолжает удерживать платежи покупателей. Вы можете посмотреть, сколько денег ещё будет удерживать маркетплейс, в личном кабинете на сводке, во вкладке "Взаимозачёты".
У вас также есть возможность не дожидаться автоматического списания — для этого надо сделать платёж по акту об оказанных услугах. Тогда маркетплейс будет сразу переводить вам платежи покупателей.
Подробнее про взаимозачёт на маркетплейсе вы можете прочитать здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/payments.html#service-charge
К сожалению, поддержка сразу не расписала вам доходчиво эту информацию и не пояснила сейчас, приношу извинения за это. Разберём вместе с коллегами консультацию, чтобы в будущем таких ситуаций не было.
И да, по номеру телефона с добавочным номером конечно же звонил. Первый раз было занято. Второй раз играет разная музыка. Ждал ровно 30 минут, но никто не подошел...