Еженедельная подборка новостей о российском венчурном рынке за прошедшие семь дней.31 октябряИнвестиционная группа LetterOne, которая управляет активами «Альфа-групп» Михаила Фридмана, стала инвестором финского провайдера облачных решений для телекоммуникационных компаний Qvantel. Подробности сделки не раскрываются.Фирма «1С» приобрела 51% акций компании amoCRM, которая разрабатывает одноимённую облачную CRM-систему. Подробности и сумма сделки не разглашаются.1 ноябряОсновной акционер и гендиректор Qiwi Сергей Солонин приобрёл 10% в компании «Арена-маркетинг», которая занимается разработкой программ для идентификации болельщиков, а также распространением билетов на футбольные и хоккейные матчи. Знакомый с условиями сделки источник «Коммерсанта» говорит, что Солонин мог вложить в «Арену-маркетинг» до 10 млн рублей.Российский фонд Waarde Capital принял участие в инвестиционном раунде В израильского стартапа Gauzy, общий объем которого составил $7 млн. В сделке также приняли участие фонды Lazarus Israel Opportunities Fund и Olive Tree Ventures. Компания занимается созданием технологии, которая позволяет проецировать информацию на любую стеклянную поверхность.Инвесткомпания TMT Investments вложила $300 тысяч в американский сервис по подписке на наборы продуктов со всего мира Try The World, рассказали vc.ru представители TMT. Стартап предлагает своим клиентам подписку на ежемесячную доставку специально подобранных наборов блюд из разных стран.2 ноябряФонды AltaIR Capital и QD Ventures инвестировали $1,5 млн в приложение Mom.life, которое предлагает пользователям новости, чат, группы по интересам и контент для родителей. Предполагается, что средства будут направлены на развитие продукта и рост на рынке США.Российский инвестор Юрий Мильнер, основатель соцсети Bebo Майкл Берч и семья Сэйнсбери, владеющая сетью супермаркетов Sainsbury в Великобритании, инвестировали £20 млн в лондонскую сеть коворкингов Second Home. Мильнер уже инвестировал в проект в январе 2016 года.3 ноября Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda. Сумма сделки составит $100 млн.#новость #стартапы #инвестиции #сделки_недели #сделки_за_неделю
Конец АмоСРМ настал! Хороший был сервис