На журфаке МГУ я провёл суммарно 10 лет (ШЮЖ, специалитет, аспирантура) и всё это время я слушал про принцип перевёрнутой пирамиды (наиболее оптимальная структура информационного текста). Да, этот принцип очень хорош для горячей аудитории, которая уже хочет узнать у вас информацию, но в век диджитала и бешеной конкуренции за клик вам сначала нужно…
Хорошая статья, кратко и по сути.
С высоты вашего профессионального опыта, посоветуете книгу по копирайтингу такого же насыщения?
Благодарю! Мне очень нравится книга по продающим текстам Сергея Бернадского. А ещё «Мастер звонка» Евгения Жигилия (хоть это не совсем про тексты, но очень хорошо разбирает психологию человека «на том конце провода»).