Наташа умничка :) но выводы получились размытыми, больше похоже на рекламу методологии. А мне хотелось бы почитать, насколько же все-так "популярный в больших проектах инструмент Customer Journey map (CJM) применим в малом и среднем бизнесе" в более структурированном виде.
Есть ощущение, что для самого бизнеса это было увлекательным приключением, которое ведет в никуда.
Я отвечу за Наташу как фаундер того самого малого бизнеса, на котором проводился эксперимент. Процитирую свою же цитату из статьи выше: Вот что я реально получила: 1. Качественный кастдев клиентов New.HR. 2. Выстроенный процесс нашей работы глазами клиентов. 3. Несколько мощных инсайдов и десятки идей. 4. Командную работу над целями компании с опорой на инсайды из CJM. 5. План действий на дальнейшую проработку карты.
CJM помог нам увидеть слабые, спорные места, а также инсайды, как развиваться дальше. Мы создали карту изменений и начали перестраивать свои процессы. Результаты будут видны позже, но уже сейчас многие вещи удалось перестроить в более прозрачном и удобном для клиентов формате
Наташа умничка :) но выводы получились размытыми, больше похоже на рекламу методологии. А мне хотелось бы почитать, насколько же все-так "популярный в больших проектах инструмент Customer Journey map (CJM) применим в малом и среднем бизнесе" в более структурированном виде.
Есть ощущение, что для самого бизнеса это было увлекательным приключением, которое ведет в никуда.
Я отвечу за Наташу как фаундер того самого малого бизнеса, на котором проводился эксперимент.
Процитирую свою же цитату из статьи выше:
Вот что я реально получила:
1. Качественный кастдев клиентов New.HR.
2. Выстроенный процесс нашей работы глазами клиентов.
3. Несколько мощных инсайдов и десятки идей.
4. Командную работу над целями компании с опорой на инсайды из CJM.
5. План действий на дальнейшую проработку карты.
CJM помог нам увидеть слабые, спорные места, а также инсайды, как развиваться дальше. Мы создали карту изменений и начали перестраивать свои процессы. Результаты будут видны позже, но уже сейчас многие вещи удалось перестроить в более прозрачном и удобном для клиентов формате