Как CJM помогает получать инсайты для малого и среднего бизнесов

Результаты личного эксперимента с компанией New.HR, который казался небольшим, но в итоге растянулся на три месяца.

Я хотела разобраться, насколько популярный в больших проектах инструмент Customer Journey map (CJM) применим в малом и среднем бизнесе, где всегда есть дефицит ресурсов и времени.

5050

Наташа умничка :) но выводы получились размытыми, больше похоже на рекламу методологии. А мне хотелось бы почитать, насколько же все-так "популярный в больших проектах инструмент Customer Journey map (CJM) применим в малом и среднем бизнесе" в более структурированном виде.

Есть ощущение, что для самого бизнеса это было увлекательным приключением, которое ведет в никуда.

5
Ответить

Я отвечу за Наташу как фаундер того самого малого бизнеса, на котором проводился эксперимент. 
Процитирую свою же цитату из статьи выше:
Вот что я реально получила:
1. Качественный кастдев клиентов New.HR.
2. Выстроенный процесс нашей работы глазами клиентов.
3. Несколько мощных инсайдов и десятки идей.
4. Командную работу над целями компании с опорой на инсайды из CJM.
5. План действий на дальнейшую проработку карты.

CJM помог нам увидеть слабые, спорные места, а также инсайды, как развиваться дальше. Мы создали карту изменений и начали перестраивать свои процессы. Результаты будут видны позже, но уже сейчас многие вещи удалось перестроить в более прозрачном и удобном для клиентов формате 

Ответить