Продавец Яндекс.Маркета отказывает в возврате неподошедшей мини-печки из-за вскрытой упаковки

Купил на Яндекс Маркет, Мини-печь.

Заявленный объем 37 литров.

Печка пришла с задержкой.

Должна была 25 декабря, а приехала 4 января.

Забрал в пункте выдачи, приехал домой, открываю и понимаю, что 37 литров условно есть.

Из-за расположения верхних и нижних тэнов остается от силы 20 литров. Упс, думаю, нужна печка литров 47-48, а то тут курица даже не поместится. Короче не подходит мне под поставленные задачи эта печка. Присмотрел новую, побольше, а эту вернуть.

Посмотрел что нужно для возврата, предварительно еще созвонился и поговорил со специалистом. Все сделал как требовалось, отправил, все в указанный срок.

Приходит письмо, «К сожалению, продавец отказал в возврате мини печи в связи с тем, что не сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)»

Так как на печке ни каких пломб и ярлыков я не видел, остаётся коробка. Но позвольте, а как мне понять, что тот или иной товар мне не подходит, не вскрывая коробки? Абсурд какой-то.

Дальше Яндекс Маркет плавно уходит с темы что мы типа маркетплейс и это не наша проблема и отсылают на «My-shop.ru», типа это их печка.

Но сам заказ я делал на Яндекс Маркете, переадресации для заказа на «My-shop.ru» не было и именно Яндекс Маркет информировал меня о статусе когда что приедет. А теперь, я не я, рожа не моя. Я все это время считал что покупал у Яндекс Маркета.

Короче вся эта история остановилась на том что мой вопрос будут рассматривать команда арбитров Яндекс Маркета.

Но результат думаю известен заранее, кинут и денег не вернут. Закон о защите прав потребителей не работает.
#жалобаяндексмаркет

1414
81 комментарий

Товарный вид и упакавка это разные вещи. Товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней. Пишите претензию и в суд.
Мне не понятно на каком основании Яндекс.Маркет пытается все время соскочить от ответственности. Если он продал, то должен отвечать. Так и обычные магазины могут к производителю отправлять (и пытаются это сделать), но отвечают они в такой же степени как и производитель товара. А то, мы не продавец, таксисты на таксопарк работают, это алгоритмы новости формируют, а они всегда не при чем, деньги только платите. 

28
Ответить

Закон о товарных агрегаторах позволяет ему не отвечать за все нарушения, кроме недостоверной информации о товаре. Тут случай будет рассмотрен скорее всего так: если информация про объем соответствует паспорту изделия, то агрегатор не виноват. Копипаста информации не влечет для них ответственности. Яндекс очень агрессивно лоббировал этот закон

1
Ответить

Хорошо, что я отказываюсь от услуг Яндекса, ибо раньше и вправду было лучше!

6
Ответить

Надеюсь, Александр, что деньги они все-таки вернут Вам

3
Ответить

Услугами какой компании вы пользуетесь сейчас?

1
Ответить

Товар, купленный дистанционным способом, вы можете вернуть без объяснения причин в течение 7ми дней, не считая дня покупки. Прямая продажа и дистанционная это разные вещи. Пишите обоснованную претензию и вперед. Вообще проблем нет в вашей ситуации. Отказал некомпетентный сотрудник, который, надеюсь, будет наказан и обучен. Это немалый штраф конторе. Хоть арбитр пусть разбирается, хоть кто. Закон есть закон. Так же на сайте прописаны все условия. Ну и ЗПП вам в помощь. Изучайте, чтобы не писать вот таких вот тем.
Ярлыки, пломбы отсутствуют изначально, товар в употреблении (использовании) не был, упаковка в наличии, цела и невредима. Вопрос исчерпан. 

6
Ответить

Зачем вы вводите людей в заблуждение?
Есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
В ней всё доходчиво написано.
Духовку нельзя вернуть вскрыта коробка или нет.

Ответить