«Билайн»: новый тарифный план не доступен постоянным клиентам

Или как создать новый привлекательный тарифный план и не давать к нему подключаться постоянным клиентам ПАО «ВымпелКом» — на мой взгляд, это ничто иное как махинации с публичной офертой.

5151

Пользуюсь услугами Билайн более 10 лет и особых нареканий на их работу у меня нет. Было время, когда мне было необходимо докупить минуты или гигабайты, однако мне звонили из Билайн и предлагали вместо этого подобрать новый тариф для экономии - когда мне было это не выгодно - я просто отказывался, а когда были интересные предложения я менял тариф 
У них мне нравится, что можно делить тариф на несколько устройств. Сейчас за 2 номера с безлимитном плачу около 1000 руб.
Скидки, повышенный объем трафика или минут - это у них обычная практика если отказываешься перейти с архивных планов на новые, также предлагают хорошие бонусы при попытке перейти со своим номером к другому оператору.
По идее, если тариф на сайте указан и там нет ограничения на подключение - они обязаны вам его предоставить.
Попробуйте написать заявление на переход к другому оператору - думаю вопрос с тарифом быстро решиться.

1
Ответить