Сейчас проект находится на стадии согласования условий с киносетями, рассказал газете директор департамента «Рамблер/Касса» Алексей Васянин. По его словам, сервис «Рамблер/Касса» технически готов к запуску функции заказа попкорна и напитков .
«Кроме этого, мы планируем организовать онлайн-магазин по продаже официальных сувениров фильмов», — добавил Васянин. Конкретных партнёров по развитию нового сервиса он не назвал.
Сейчас испытания системы онлайн-продаж попкорна и газированной воды вместе с билетами проводит «Формула кино», рассказал изданию технический директор сети Андрей Аликбетов. Ожидается, что к 1 декабря 2016 года в одном из кинотеатров Москвы будет запущен пилотный проект.
По словам Аликбетова, «Формула кино» вела переговоры о создании подобного сервиса с Rambler&Co, «Киноходом» и «Яндексом». Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова.
«Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить. Надо найти баланс между тем, как продается, и тем, как это выдается», — пояснил Аликбетов.
В исследовательской компании «Невафильм Research» считают, что сервис по онлайн-продаже попкорна в большей степени будет интересен федеральным сетям. По данным аналитиков, сейчас в России чуть больше четырёх тысяч кинозалов, из которых 2,2 тысячи принадлежат федеральным сетям.
А можно добавить в прайс билеты натсеансы, куда люди ходят посмотреть фильм, а не жрать?
это так по нашему: "Нам надо, с одной стороны, избежать очередей, но, с другой стороны, мы не можем себе позволить поставить много "выдавальщиков" попкорна, так как это дорого, им зарплату надо платить."
А пиво? Без пива НЕ!
"Он отметил, что выдача заказов должна осуществляться без очереди, однако нанять для этого дополнительных сотрудников сеть не готова."
Будет как в очередях по госуслугам - ненависть всей обычной очереди)
Дебильная традиция жрать в кино, созданная маркетологами. Аж принципиально не нравится жрать в кино. Бухнуть ещё ничего. Но жрать нужно, когда ГОЛОДЕН, а не когда экран..))
Бухать нужно когда хочешь, а не когда экран)
Первопроходцы блин. Киноход это уже сделал..