Кейс: Как увеличить конверсию интернет-магазина в 2 раза

Пандемия коронавируса заставила компании пересмотреть подход к бизнесу, в том числе и к онлайн-продажам. Оффлайн магазины и точки самовывоза закрывались, многие стали предоставлять бесконтактные доставки и другие интересные решения. Самым эффективным и интересным для повышения конверсия стал инструмент, который ранее было почти невозможно встретить…

1515

с очень простым интерфейсом


Зачем здесь каптча? Она же для многих лишний фактор раздражения, а для некоторых и вовсе непреодолимый порог.

7
Ответить

Согласен, но тут есть и обратная, положительная сторона - защита от спама. Клиент часто жаловался, что по незащищенным формам ему летит спам. Ну а Google капча самая гуманная капча в мире) В планах на проекте перейти на следующую версию капчи, которая более незаметная и практически не раздражающая. При этом, на общий результат наличие капчи не особо повлияло, он остается очень хорошим.

2
Ответить

"а для некоторых и вовсе непреодолимый порог." Вы - робот?

1
Ответить