Если вы как-то касались интернет-магазинов, то понимаете, что основная форма, которая конвертирует посетителей сайта в покупателей это стандартное добавление "В корзину", но здесь вы узнаете какая кнопка работает еще лучше и приносить еще больше заказов.
Это абсолютно уникальная методика родилась из абсолютно безвыходной ситуации, в которую нас поставил клиент. Но, как всем известно, маркетолог, загнанный в угол, становится только опаснее!
Пандемия коронавируса заставила компании пересмотреть подход к бизнесу, в том числе и к онлайн-продажам. Оффлайн магазины и точки самовывоза закрывались, многие стали предоставлять бесконтактные доставки и другие интересные решения. Самым эффективным и интересным для повышения конверсия стал инструмент, который ранее было почти невозможно встретить…