Алексей Переверзев

+57
с 2020
11 подписчиков
30 подписок

Да, можно и самостоятельно все прекрасно сделать, только нужно будет следить за актуальностью остатков, добавлять новые товары, удалять старые, менять изменившиеся и тд) Если это делает автоматом что-то внутреннее, то супер, но редко такое встречаю. Вручную тоже можно, но это очень муторно (на первом этапе так делали). В общем, везде свои достоинства и недостатки. Хотите быстро поставить - можно пользоваться сервисом)

Несколько корректировок:
1. Не покупатель пришел, а посетитель. Так как, далеко не каждый, кто перешел на сайт, покупает там. Это важно, потому что по моему опыту кнопка конвертирует именно тех, кто без нее бы просто закрыл сайт и не купил там, то есть, кнопка создает альтернативный поток покупателей и никак не влияет на конверсию по основной кнопке "В корзину". Например, было у вас 100 покупок в день, а с кнопкой будет 100+100 через Маркет. Предвкушая вопрос о цифрах скажу, что в реальности, если вы продаете хотя бы половину товаров сайта на маркетплейсе, он принесет еще больше, все это уже у сотни клиентов у меня подтвердилось. Ну и самое главное - когда Яндекс увидит это увеличение конверсии вашего сайта (будет меньше уходов обратно в поисковую выдачу, к конкурентам), позиции вырастут, вырастет трафик целевой и заказы в сумме.
2. Не просто на маркетплейс, а именно на точно такой же ваш товар на маркетплейсе. Не конкурентам, а именно к вам, на вашу витрину.

1

Прикол в том, что либо вы готовы платить маркетплейсу комиссию и получите х2 конверсию сразу, либо вы просто не получите заказы)

Кажется, вы меня не слышите)
Я не говорю использовать одно и не использовать другое. Диверсифицируйте, разнообразие на пользу. Но вот вы говорите: маркеплейсы жадные, что они хотят нажиться и продвинуться за счет продавцов. И да, но я предлагаю золотой билет, который поможет нажиться за счет маркетплейсов, и продвинуть свой магазин. Платить ту же комиссию, но теперь не просто за дни заказы, но еще в эту стоимость будет входить рост позиций вашего сайта.

Здравствуйте!
В своей работе я всегда призываю клиентов думаю в первую очередь о том, что выгодно их покупателям. Да, действительно, Маркет берет комиссию, только от 2% https://yandex.ru/support2/marketplace/ru/introduction/rates/placement но СДЭК доставляет тоже не бесплатно, да и по срокам вы называете минимальные, без учета доставки груза до СДЭК, вот пример расчета https://disk.yandex.ru/i/bGroiB02iHXE3g
Я не в коем случае не призываю использовать вместо СДЭК кнопку, нет. Делайте и то и другое и получайте двойную выгоду. Лично в нашей практике кнопка теперь приоритетнее, чем СДЭК, хоть он и более консервативный. Еще нюанс в том, что у нашего клиента СДЭК не повезет ванну или унитаз в Хабаровск, в отличии от Маркета.
Поддомены с кнопкой будут работать только лучше, как раз об этом предыдущая статья, где мы начинали с поддоменов, а уже после клиент дал добро масштабироваться и на основной регион https://vc.ru/marketing/1079064-besplatnoe-uvelichenie-konversii-sayta-x3-vsego-s-odnoy-knopkoy (До этого конверсия в регионах со СДЭК у клиента был в 6 раз ниже, чем в основном регионе со своим магазином и доставкой).
Кроме того, срок доставки это только одно из основных преимуществ маркетплейса, а есть еще стоимость, надежность, наличие бонусов и многое другое. На сервисе, которым мы пользуемся есть подробная табличка с преимуществами маркетплейса над средними магазинами https://ur1s.ru/marketplace.html
А еще там есть интересная схема, показывающая сколько можно заработать на данной кнопке, с учетом комиссии Яндекс Маркет https://ur1s.ru/img/2024-04-18_11-19-27.png
Я не призываю делать одно и не делать другое, пробуйте, тестируйте.
Мы уже больше года используем данный инструмент, на многих проектах и везде одна и та же картина. Я готов сотню баксов поставить на то, что у вас кнопка будет работать лучше, чем заказ через корзину и тем более заказ СДЭКом)

На самом деле, это все правда. Например, контекстная реклама - это легальный способ накрутки поведенческих факторов. Не совсем такой эффективный, потому что работает только с внутренними поведенческими сайта.
В данном случае корреляции нет. Яндекс "не видит", что заставляет пользователя сайта совершить конверсию, он просто "видит", что пользователь не вернулся обратно в выдачу за поиском.
Сейчас мы тестируем аналогичный функционал для Озон и Яндекс реагирует аналогичным образом и растут позиции сайта.
Не важно каким инструментом вы конвертируете пользователей, главное найти такой, который будет это делать с такой же силой)
Сила ласт клика невероятна в Яндексе, на этом строятся многие сервисы накрутки ПФ, это остается реальным читерством, проблема только в том, что Яндекс все лучше определяет реальный это пользователь или нет. А основная уязвимость остается)
С помощью описанного в статье метода можно на ровном месте увеличить количество ласт кликов, причем от реальных пользователей.

1

Пока, для Яндекс ПФ на первом месте, то такие способы будут очень хорошо работать. К сожалению, накрутка ПФ тоже, но для интернет-магазинов она далеко не всегда применима.

Очень много эмоций от такого результата) Сейчас пишу еще несколько кейсов, более лаконичных

1