Мы собрали список самых популярных вопросов об оформлении и доставке заказов с платформ Alibaba Group (в том числе AliExpress) в Россию. Кто такие таможенные брокеры, что будет, если не предоставить им данные паспорта, где искать статус заказа и почему некоторые отслеживания обрываются при пересечении границы. Самый хот как он есть!
Такой подробный текст с прописными истинами писался изначально для Одноклассников или ВКонтакте?
"Мы устранили баг, внесли ряд изменений в систему и теперь актуальную информацию о статусе можно получить на горячей линии «Пятёрочки» по номеру 8 800 555 55 05. Среднее время ожидания для проверки статуса составляет около 60 секунд. Для уточнения информации вам потребуется иметь под рукой трек-номер заказа."
Серьезно - звонок на горячую линию 5ки чтобы узнать статус вместо глянуть статус самостоятельно в интернете - это Устранили баг? Я всегда думал что заставлять пользователей куда-то звонить в наше время и ждать ответа это какой-то анахронизм. Все должно быть в интернете для быстрого самостоятельного обслуживания, imho.
такой подробный текст мы сделали как ответ на вопросы, которые задают чаще всего. про горячую линию пятёрочки вопросов было оч много. кому-то действительно удобнее позвонить и таких запросов было не один, и не два, и эти люди тоже читают VC. в пункте про отслеживание заказа мы специально указали про отслеживание на сайте, если заказ выбран для выдачи в 5пост