Брокер запрашивает паспортные данные в том случае, если система находит ошибку в тех сведениях, которые вы заполнили в личном кабинете AliExpress (паспортные данные или ИНН): например, вбили вместо номера паспорта нули или написали просто набор букв. Тогда брокер отправляет имейл и смс с просьбой заполнить недостающую информацию в генерируемом личном кабинете таможенной системы “Альта” или на сайте компании (так делает брокер «Танаис»). По запросу Федеральной таможенной службы, в редких случаях брокер может попросить у вас скан вашего паспорта, скан ИНН или иной документ – таможня всегда проверяет, заказываете ли товары для личного пользования или на перепродажу. Заказы, которые будут признаны таможенными органами, не для личного пользования – не пройдут проверку.
"Вы получаете уведомления по каждому шагу доставки" - а вот и нет. Cainiao Standard For Special Goods последняя запись 19 ноября "Погрузка в самолет".
При этом в приложении Алика вы пишите "Доставка ожидается 16 нояб. - 28 нояб.", но открыть спор или что-то еще не даете до 9 февраля 2021. Т.е. фактически никакого улучшения сроков не произошло - это та же не отслеживаемая доставка без гарантированных сроков.
в каждом случае, когда трек-номер показывает что-то некорректно, мы стараемся разобраться. особенность standard shipping как раз в полном отслеживании от заказа до выдачи. почему в вашем случае посылка зависла при погрузке в самолёт, сходу сказать нельзя. пришлите номер отслеживания в сообщения, чтобы мы проверили, где может быть проблема.
отдельный момент – это доставка в большие распродажи. как раз перед ней мы специально указываем, что сроки доставки после 11 ноября могут быть дольше обычного (но конечно не до середины января – если вы так и не получили заказ, надо проверять, почему).
Добавлю еще про качество доставки: вы сами или ваша "последняя миля" смогли "помять" углы 17 килограммового сейфа из стали 65Г в упаковке c толстым пенофолом. Почта России, как бы ее не ругали, при всем желании так точно не смогла бы.
И эти ваши партнеры вообще клали на повреждения упаковки или вложения. Никаких актов повреждений они не оформляют, в принципе, и, если посылку донесли до порога, то она считается доставленной. Нужно ли им при таких условиях переживать за сохранность? Ответ очевиден.
у нас несколько партнёров на последней миле. важно понимать, кто так бросил ваш товар. мы мониторим уровень качества для клиентов в обязательном порядке. потому что если доставщик так швырнул ваш сейф, то он мог обойтись некорректно и с более хрупким товаром (телефоном или планшетом), поэтому помогайте нам разобраться в этом.
Посылка пришла в постамат, но после того как ввели номер, ячейка осталась закрытой. Пробовали ввести код еще раз, выдает ошибку, а звонить по номеру в службу поддержки бесполезно, второй день никто не берет телефон! На сайте написано, что посылка у получателя, продавец говорит связываться с доставкой, но это сделать невозможно! Ужасный сервис, как теперь вернуть деньги или связаться с доставкой, чтобы все-таки получить свою посылку?
Скоро уже под 2000 заказов на Алиэкспресс, но первый раз вижу задержание посылки на таможне, трек показывает CC_IM_FAILURE, типа "Посылка может содержать предметы для коммерческого использования" (Package contains items that may be for commercial use)!!! Я понимаю, если бы я десяток мобильников купил, а я купил всего лишь десять копеешных микросхем SDB628 (повышающие DC/DC преобразователи)!!! Всего 42 рубля десяток микросхем и 40 рублей доставка! Других микросхем брал и 30 штук, и 50, и 100 - вопросов не было. Пойду разбирать стиральную машину, надо же где-то микросхемы брать...
Не Алиэкспресс но был у меня как то заказ с амазона, с доставкой через UPS. И там был usb тестер простенький (в дополнение к остальному заказу). Оказывается это теперь только для бизнеса можно а не для физлица, в итоге UPS (вполне себе кстати дружественные) сами спросили - ИП есть? Напишете и скиньте нам бумагу что этот тестер - ни в коем случае не будет использоваться физлицом а будет использоваться ИП (и зачем) и таможню в итоге устроило.