При запуске рекламы в сетях, Яндекс показывает ее везде, где только можно, в том числе и в мобильных приложениях. Если вы понимаете, что реклама в приложениях не принесет конверсий, то на первоначальном этапе сразу отключайте внешние сети, добавив их в список запрещенных площадок (AdsNative, ByteDance, Inner-active, MobFox, MoPub, Smaato).
Мы около года отказались от Директа из-за слива бюджета, хотя до 2019 года всё работало на ура. Более того: проанализировали визиты на сайт из Директа, оказалось, что более 90% посетителей уходит с сайта менее чем через 10 секунд. Вложились в соцсети
Я бы не использовал показатель времени на сайте для оценки трафика ввиду того, что Метрика крайне некорректно определяет это время
Менее 10 секунд - это вероятнее вопрос к сайту.
Тут всего два варианта или люди искали не то, и вы не так все настроили или сайт показывает не ту информацию, которая нужна:)
И, кстати, Автотаргетинг иногда необходим:)
Эмиль, если не секрет, в каких случая он вам пригодился?
В тексте ТОП-5, а в видео ТОП-6 ошибок))
Алексей, вы правильно подметили :) Шестая ошибка связана с Метрикой и при написании статьи я решила не включать ее, т.к. это связано уже с аналитикой)