Очевидно, что коллаборация таких двух департаментов, как Продажи и Маркетинг, есть ключ к успешной генерации клиентской базы. К сожалению, не во всех компаниях процессы этих отделов интегрированы друг с другом...
Результатом этой коллаборации и является создание Demand Center, где генерирующие функции остаются в нем. Департамент продаж, в данном случае, делает уклон в закрытие сделок от Demand Center.
Очевидно, что коллаборация таких двух департаментов, как Продажи и Маркетинг, есть ключ к успешной генерации клиентской базы. К сожалению, не во всех компаниях процессы этих отделов интегрированы друг с другом...
Результатом этой коллаборации и является создание Demand Center, где генерирующие функции остаются в нем. Департамент продаж, в данном случае, делает уклон в закрытие сделок от Demand Center.