Исходящие тактики (outbound) – быстрые в получении результата и сбора обратной связи с рынка на ваш продукт. Не стоит думать, что, посадив человека за телефон и дав ему скрипт, все заработает. В данном направлении существует много вводных, которые следует учитывать, чтобы ваши исходящие активности приносили реальный результат, а не ответы коллег «мне не отвечают», «не пускают к ЛПР», «никому ничего не актуально».
Вот действительно, B2B загадка - для меня лично точно.
Намеков дали много, а конкретные инструменты пока не ясны.
О нашем продукте - 4 статьи в профиле.
Добрый день.
Конкретные инструменты (тактики) и как их использовать, буду разбирать в следующих статьях.
Если есть пожелания по направлениям - входящие или исходящие - напишите.
Очевидно, что коллаборация таких двух департаментов, как Продажи и Маркетинг, есть ключ к успешной генерации клиентской базы. К сожалению, не во всех компаниях процессы этих отделов интегрированы друг с другом...
Результатом этой коллаборации и является создание Demand Center, где генерирующие функции остаются в нем. Департамент продаж, в данном случае, делает уклон в закрытие сделок от Demand Center.
Demand Center – центр (генерации) спроса
Demand Generation – генерация спроса
Cold Calling – холодный обзвон
Social Selling – продвижение в социальных сетях
Onepager – одностраничное предложение
Video Selling – продвижение с помощью видеоконтента
Некоторые самопридуманные термины (типа нано-вертикального подхода) оставляю без перевода в силу специфичности.
Не благодарите ))
Спасибо )
Думаю стоило больше уделить внимания преимуществам DC в сравнении с классической связкой "Маркетинг + Продажи" в данной статье. В остальном, благодарю. Было интересно узнать что это такое в принципе)