На мой взгляд практически никто из маркетологов не видит очевидную нишу, вы в том числе. Абонемент маркетинг, если можно так назвать. В будущем думаю очень много будет этого инструмента. Суть, познанная на личном опыте. Есть куча офисов. В них сидят люди. Эти офисы вечно договариваются что купить, пиццу ли, или из кфс, или шаурму, или пироги. Такая потребность возникает каждый день, и на много, 10-20-30 человек. Но почему то для сетей быстрого питания такая массовая потребность неочевидна. Они сидят и ждут когда к ним придет заказ. Нет, конечно используют рекламу и тд. Но это закидывание удочки в пруд. Авось клюнет. Если представитель пиццерии придет лично в офис, договорится об абонементе на 3-6-12 месяцев, даст соответствующие эксклюзивные скидки за объем, то для сети быстрого питания это будет гарантированный денежный поток и гарантированный объем заказов. Далее - если такая компания даст личный кабинет, где каждый участник офиса будет формировать свой заказ, с небольшими уточнениями на каждый день, а может и на день вперед, то она покорит все офисы. Разумеется возникают вопросы как будет варьироваться цена абонемента если люди заказывают разное, но там можно придумать и переходы излишков на следующий период и доплату, вобщем продумать можно. Повторюсь, потребность огромная, я сам сидел в офисе, и так же думали где что заказать, или куда пойти. Но никто её не видит.
Все просто. Это актуально для ДОДо, Яндекс Еды. Сидя в офисе есть пиццу каждый день или через день такое себе удовольствие + Выход из офиса до бизнес ланча всем нравится. Плюс платить за всех надо компании, а крупные имеют столовые, а мелкие компенсируют или забивают на это, зачем лишние расходы компании
Возможная ниша это корпоративы и ДР, но тут все просто : Крупным не интересно, у средних целый отдел делает корпоративы, а мелкие не обломятся и заказать.
И именно поэтому никто не видит этой ниши. Так как заказ еды это больше про попробывать разное. Плюс у тех кто доставляет бизнес ланчи, есть предложение для компаний. А то что вы описали, что каждый еще разное заказывает, это уже ресторан или кухня и про скидки я хз как говорить в данном случае.
Но это чисто мое логическое заключение на том опыте, что вижу.
Поддерживаю! Я как клиент различных брендов остро нуждаюсь именно в абонементах - это и заманчиво (ведь цена на единицу продукта будет ниже), и создает ощущение стабильности. Сейчас на регулярной основе пользуюсь абонементом на кофе от Шоколадницы, идея потрясная!
На мой взгляд практически никто из маркетологов не видит очевидную нишу, вы в том числе. Абонемент маркетинг, если можно так назвать. В будущем думаю очень много будет этого инструмента.
Суть, познанная на личном опыте. Есть куча офисов. В них сидят люди. Эти офисы вечно договариваются что купить, пиццу ли, или из кфс, или шаурму, или пироги. Такая потребность возникает каждый день, и на много, 10-20-30 человек. Но почему то для сетей быстрого питания такая массовая потребность неочевидна. Они сидят и ждут когда к ним придет заказ. Нет, конечно используют рекламу и тд. Но это закидывание удочки в пруд. Авось клюнет. Если представитель пиццерии придет лично в офис, договорится об абонементе на 3-6-12 месяцев, даст соответствующие эксклюзивные скидки за объем, то для сети быстрого питания это будет гарантированный денежный поток и гарантированный объем заказов. Далее - если такая компания даст личный кабинет, где каждый участник офиса будет формировать свой заказ, с небольшими уточнениями на каждый день, а может и на день вперед, то она покорит все офисы. Разумеется возникают вопросы как будет варьироваться цена абонемента если люди заказывают разное, но там можно придумать и переходы излишков на следующий период и доплату, вобщем продумать можно. Повторюсь, потребность огромная, я сам сидел в офисе, и так же думали где что заказать, или куда пойти. Но никто её не видит.
Все просто. Это актуально для ДОДо, Яндекс Еды. Сидя в офисе есть пиццу каждый день или через день такое себе удовольствие + Выход из офиса до бизнес ланча всем нравится. Плюс платить за всех надо компании, а крупные имеют столовые, а мелкие компенсируют или забивают на это, зачем лишние расходы компании
Возможная ниша это корпоративы и ДР, но тут все просто : Крупным не интересно, у средних целый отдел делает корпоративы, а мелкие не обломятся и заказать.
И именно поэтому никто не видит этой ниши. Так как заказ еды это больше про попробывать разное. Плюс у тех кто доставляет бизнес ланчи, есть предложение для компаний. А то что вы описали, что каждый еще разное заказывает, это уже ресторан или кухня и про скидки я хз как говорить в данном случае.
Но это чисто мое логическое заключение на том опыте, что вижу.
Поддерживаю! Я как клиент различных брендов остро нуждаюсь именно в абонементах - это и заманчиво (ведь цена на единицу продукта будет ниже), и создает ощущение стабильности. Сейчас на регулярной основе пользуюсь абонементом на кофе от Шоколадницы, идея потрясная!
Когда девушка сказала, что нужно купить абонемент после новогодних праздников.