Svistunov ex. Иващенко Низамов

+260
с 2018

Digital-агентство - На рынке с 2013 года; 500+ успешно реализованных проектов; 95% клиентов приходят по рекомендации; 32 награды за продвижение в сети.

30 подписчиков
27 подписок
Мясо по-братски, таргет по-уму

Кейс: продвижение мясного бара в Оренбурге

Мясо по-братски, таргет по-уму
1515
Кейс по продвижению новостного портала: как мы с нуля вывели в топ большинство высокочастотных запросов

Основная особенность продвижения новостных порталов заключается в том, что SEO не является главным источником трафика. Чаще всего посетители приходят из новостных агрегаторов, по ссылкам из различных приложений, соцсетей и т.д.

Кейс по продвижению новостного портала: как мы с нуля вывели в топ большинство высокочастотных запросов
22
Как проверить работу подрядчика по SEO?
Как проверить работу подрядчика по SEO?
1919
Локальный маркетинг для «Додо Пицца»: от цены к ценности

Привет! Меня зовут Александр, я — управляющий партнер digital-агентства «Иващенко и Низамов». Одно из направлений нашей деятельности — локальное продвижение ресторанов под брендом «Додо Пицца».

1515
Честное SEO существует?
Честное SEO существует?
66
Невыполнимые обещания при продаже SEO-услуг
Невыполнимые обещания при продаже SEO-услуг
1414
Что мы покупаем у SEO-агентства?

Наиболее уязвимой и болезненной темой для заказчиков SEO-услуг всегда были, есть и будут их деньги. По большому счету бизнесу все равно, кому платить. А вот сколько, когда и, главное, за что — это первое, что интересует клиентов, и не зря. Рынок SEO-услуг настолько насыщен разными предложениями, что мало просто выбрать самый дешевый вариант или обр…

88
Как мы сделали студию перманентного макияжа одним из лидеров в тематике и что случилось в период пандемии и самоизоляции
Баннер с главной страницы сайта brovi.spb.ru ivnz.ru
55
Почему SEO — это так долго, но эффективно
Почему SEO — это так долго, но эффективно
1010
Что нужно знать о KPI в SEO

Как и любой другой рекламный канал, SEO будет работать на ваши цели только при условии грамотной настройки и анализа результатов кампании.

2525