«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

Комментарий недоступен

28
Ответить

Клиент не всегда прав. Клиент иногда ахуевший петушара

224
Ответить

Как забавно передергиваете. Почему когда человек начинает платить он думает, что ему все можно? Причём такой подход работает от низко до высоко квалифицированной работы.
Инструмент регулирования взаимодействия между всеми лицами услуги на стороне Яда, клиент нужен им, не потребителю. А вы отдыхайте и заказывайте себе еду.
Думайте о своих задачах.

26
Ответить

1) Курьеры тоже их клиенты.
2) По уставу Яндекса прав только Яндекс

6
Ответить

Клиент всегда прав пока он ведет себя как клиент, а не как быдло

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Клиент не всегда прав.
Вернее, не каждый, кто оплатил услуги компании её клиент. Иногда прост пользователь

3
Ответить

Вези меня, мразь!

3
Ответить

Клиент всегда прав!

Как он может быть прав, если это свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости? Скорее наоборот, патрон всегда прав. Кстати, так и есть, если патрон из Яндекс еды не принесет клиенту еду - клиент останется голодным, все как в Древнем Риме

2
Ответить

Серьезно? Приди в 3 часа ночи в магазин и потребуй продать тебе пузырь водки. Ты же прав. Всегда.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить