«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

159159

Что же вы тут за бумеры сплошные, причем обиженные жизнью
Уже сколько лет работает рейтинг в такси, как для клиентов, так и для водителей, и всем норм.
Когда вводят рейтинг для курьеров, которых некоторые с порога шлют нахуй, харасят, бьют, то конец света и все вас будут СПЕЦИАЛЬНО дизлайкать и занижать вам рейтинг за то, что вы не поклонились курьеру.
Во-первых такого не будет, потому что сервис все равно остается на стороне клиентов и будет прислушиваться к ним в случае спорных ситуаций, в данном случае нужен лишь инструмент, чтобы блочить совсем уж неадекватов
Во-вторых, сервис оказывает вам услугу и вправе, по условиям договора, который вы заключили скачивая приложение, отказать вам в оказании УСЛУГИ. То, что вы не готовите дома ваша проблема, идите в другой сервис, но у "другого сервиса" без подобных правил вскоре не останется курьеров и будете вы ждать свой заказ 3 часа вместо получаса.

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить