Не очень понятна инициатива Яндекса с учетом того, что сколько не ставишь низких оценок курьерам, с их стороны ничего не меняется. Все так же привозят холодную еду в половине случаев, все так же курьер не может разобраться в 2х домах и 3х подъездах, все так же периодически предлагает самому выйти в -10 и встретить его на улице, чтоб он квартиру долго не искал. Какая после таких казусов реакция у любого человека на курьера будет «спасибо, сэр»?
Не очень понятна инициатива Яндекса с учетом того, что сколько не ставишь низких оценок курьерам, с их стороны ничего не меняется. Все так же привозят холодную еду в половине случаев, все так же курьер не может разобраться в 2х домах и 3х подъездах, все так же периодически предлагает самому выйти в -10 и встретить его на улице, чтоб он квартиру долго не искал. Какая после таких казусов реакция у любого человека на курьера будет «спасибо, сэр»?
Придётся так реагировать... Иначе забанят!