[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","samsung","harman"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19932" }
Albert Khabibrakhimov
1 578

Samsung заплатит $8 млрд за американского производителя автоэлектроники Harman

Южнокорейская Samsung объявила о покупке американского производителя оборудования для автомобилей Harman International Industries. Сумма сделки составит $8 млрд, говорится в сообщении компании.

Стороны планируют закрыть сделку к середине 2017 года, Samsung намерена профинансировать приобретение собственными средствами. Южнокорейская компания готова выплатить по $112 за каждую акцию Harman. Это на 28% выше стоимости ценных бумаг американской компании на закрытии торгов 11 ноября. Соглашение предполагает, что Harman станет дочерним подразделением Samsung. Глава Harman Динеш Паливал (Dinesh Paliwal) сохранит свою должность.

Harman — один из крупнейших производителей автомобильной электроники в мире. Компания специализируется на аудио- и видеосистемах, средствах телематики, а также цифровых системах безопасности. Производитель развивает бренды Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и другие.

По итогам финансового года, завершившегося 30 сентября 2016 года, продажи Harman составили $7 млрд, 65% из них пришлись на товары для автомобилей, говорится в сообщении Samsung. Оборудование американской компании установлено более чем в 30 млн автомобилей по всему миру. По состоянию на 30 июня 2016 года, портфель заказов Harman на поставки оборудования для машин оценивался в $24 млрд.

За счёт покупки Samsung рассчитывает стать одним из ведущих игроков на рынке автомобильной электроники. По оценке компании, к 2025 году объём этого рынка достигнет $100 млрд.

#новость #автомобили #samsung #harman

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления