Samsung заплатит $8 млрд за американского производителя автоэлектроники Harman

Южнокорейская Samsung объявила о покупке американского производителя оборудования для автомобилей Harman International Industries. Сумма сделки составит $8 млрд, говорится в сообщении компании.

Samsung заплатит $8 млрд за американского производителя автоэлектроники Harman

Стороны планируют закрыть сделку к середине 2017 года, Samsung намерена профинансировать приобретение собственными средствами. Южнокорейская компания готова выплатить по $112 за каждую акцию Harman. Это на 28% выше стоимости ценных бумаг американской компании на закрытии торгов 11 ноября. Соглашение предполагает, что Harman станет дочерним подразделением Samsung. Глава Harman Динеш Паливал (Dinesh Paliwal) сохранит свою должность.

Harman — один из крупнейших производителей автомобильной электроники в мире. Компания специализируется на аудио- и видеосистемах, средствах телематики, а также цифровых системах безопасности. Производитель развивает бренды Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и другие.

По итогам финансового года, завершившегося 30 сентября 2016 года, продажи Harman составили $7 млрд, 65% из них пришлись на товары для автомобилей, говорится в сообщении Samsung. Оборудование американской компании установлено более чем в 30 млн автомобилей по всему миру. По состоянию на 30 июня 2016 года, портфель заказов Harman на поставки оборудования для машин оценивался в $24 млрд.

За счёт покупки Samsung рассчитывает стать одним из ведущих игроков на рынке автомобильной электроники. По оценке компании, к 2025 году объём этого рынка достигнет $100 млрд.

6 комментариев

"Harman — один из крупнейших производителей автомобильной электроники в мире. Компания специализируется на аудио- и видеосистемах, средствах телематики, а также цифровых системах безопасности. Производитель развивает бренды Harman/Kardon, JBL, AKG, Mark Levinson, Symphony Teleca, AMX, Crown International и другие."
Помимо этого у них ещё два рынка - PRO-оборудование и потребительская электроника. Бренды AMX, Crown, например, - это ТОЛЬКО профессиональный рынок. А всего брендов более 20. Надо оф.комментарии - обращайтесь.

2
Ответить

30 автомобилей по всему миру?

Ответить

Уже поправили, спасибо.

Ответить

А почему автоэлектроники то, если у Harman есть куча консьюмерских брендов и товаров, наушники, колонки и так далее.

Надеюсь, мои наушники JBL теперь не попытаются взорваться.

Ответить

На 4пда такие шутки уже non grata.

Ответить

рынок мобилок уже пресыщен, теперь новые битвы на рынке электроники для машин, что и верно, каждая новая машинка все более и более напичкана электроникой.

Ответить