Примечательно, что подойдет как простое видео, снятое в вертикальном формате на смартфон, так и более сложное, куда можно включить текстовый контент, инфографику и профессиональный монтаж. Хорошо продуманный как простенький, так и более сложный ролик позволит охватить максимум аудитории и донести идею своего продукта до каждого. Наши тесты данного инструмента, в частности, показали, что конверсия лендинга, на котором есть видеовиджет, возрастает в среднем до 29%. Нам кажется, результат хороший. Если заинтересовались, пишите в личку, дадим возможность зарегистрировать аккаунт с бесплатным тестом видеовиджета на месяц.
годнота)
Спасибо, старались. ☺
Судя по стремительному росту TicToc, видосики данного формата будут в тренде. Хотя TicToc в почете только у молодняка, но и с YouTube была такая же история. Короче против трендов не попрешь, нужно только во время переформатироваться.
Очень согласимся. В отношении TikTok, кстати, среди рекламодателей до сих пор есть достаточно скептическое отношение, но с течением времени его становится меньше и меньше.
Годно ,спасибо
Благодарим, надеемся, пригодится! ☺