Как подходить к своему блогу
Как же я не люблю шаблоны/гайды/чек-листы, особенно те, которые по-шагово убивают вас как личность.
Гайд как вести личный блог... Серьезно? То есть я должен быть чьим-то отражением?
Хорошо, я с удовольствием узнаю как общаться с рекламодателями, как оформлять сторис, рилсы и тд (обучение по технической части - окей). Но эксперты, что учат ПРАВИЛЬНО строить свое позиционирование могут просто пойти ... строить свое позиционирование.
Это не статья, это больше заметка, мои мысли (но никто и не запрещал здесь так делать, опять же что за шаблоны), но если ты - блогер и поймешь правильно эти мысли, то станешь ЛИЧНОСТЬЮ в соцсетях, а не очередным аккаунтом.
А еще недавно попал на прямой эфир одного эксперта, который говорит, что абсолютно всем надо заводить блог.
У него спросили, а что показывать в соцсетях? Я еще не реализовался. Ответ был: создай образ знающего человека, расскажи, что уже знаешь и продавай эти знания.
Этот не маленький блогер намекает на то, что он так и сделал? Звучит смешно.
А еще вопрос
Почему обязательно нужно быть экспертом в соцсетях? Они создавались, чтобы показывать какие пирожные ты ешь, а не для того чтобы пересказывать знания другого эксперта, который взял их у другого.
Еще забавнее история с системой от которой все пытаются уйти. Система из которой ВСЕ пытаются уйти. Понимаете о чем я? Это и есть система, которая управляет ими ВСЕМИ. Но об этом можно поговорить в новом посте.
Кстати, я решил активнее вести блог! (тот не маленький эксперт меня все-таки замотивировал).
Писать другие посты со своими мыслями, а также с маркетинговыми гениальными воронками я буду в своем телеграмм канале, где вы сможете еще и лично мне что-нибудь написать (надеюсь неплохое): @omrmarketing
Но тут тоже уже есть маркетинг.