Максим Овчинников

+4
с 2023

Меня зовут Максим, и я руководитель отдела креативного маркетинга. Главная задача любого творческого человека не следовать за трендами, а создавать их.

8 подписчиков
15 подписок

По этой ссылке я собираю самую важную информацию по инфлюенс маркетингу и креативному подходу: https://t.me/omrmarketing

Если бы ко мне пришёл владелец локальной кофейни с вопросом: «Почему у нас перестали приходить гости, хотя кофе и интерьер — лучшие в районе?», я бы сделал это так.

1. Исходные данные

Окей, у нас есть бренд: упаковка хорошая, продукты на уровне, но пока никто о нем не знает. Из продаж - купила подруга.

Бюджет: до 150 тыс.

Как же я не люблю шаблоны/гайды/чек-листы, особенно те, которые по-шагово убивают вас как личность.

Гайд как вести личный блог... Серьезно? То есть я должен быть чьим-то отражением?

1

Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Так ли это страшно на самом деле?

1

Давай представим, что тебе нужно раскрутить онлайн-бутик с такими громкими именами, как Louis Vuitton, Gucci, Bottega, Kith, Dior и другими. Продавать роскошные вещи – дело непростое, особенно когда речь идет о бренде, который должен ассоциироваться с эксклюзивностью и высоким статусом. Спрос здесь ограничен, и завоевать доверие непросто.

Но…

Когда твой бизнес только-только открывается, особенно в такой конкурентной сфере, как индустрия красоты, сложно сразу привлечь внимание. Что делать? Нужно придумать что-то особенное, чтобы люди заметили тебя!

Сейчас расскажу тебе о том, как можно креативно заявить о себе не через соцсети, а прямо в реальной жизни. Понимаешь, не через интернет…

Мир вокруг нас постоянно изменяется, и предпочтения потребителей меняются вместе с ним. Маркетинг, который всегда отражал общественные настроения, тоже вынужден адаптироваться под новые условия. В данной статье я хотел бы поделиться своими размышлениями о том, каким станет маркетинг в ближайшие годы, и как эти знания могут оказаться полезными для б…

1