Как привлечь людей в новый салон красоты? Креативная идея!

Когда твой бизнес только-только открывается, особенно в такой конкурентной сфере, как индустрия красоты, сложно сразу привлечь внимание. Что делать? Нужно придумать что-то особенное, чтобы люди заметили тебя!

Сейчас расскажу тебе о том, как можно креативно заявить о себе не через соцсети, а прямо в реальной жизни. Понимаешь, не через интернет, а прямо на улице! Социальные сети – это классно, но давай вспомним и о старых добрых способах рекламы, ведь классическая реклама всё ещё работает!

Итак, представим ситуацию: тетя Марина открывает свой салон красоты в обычном спальном районе. Основная улица, стандартные дома, деревья вдоль дорог… В общем, ничего особенного. Салон находится в доме, за деревьями, водители смотрят на дорогу, а не на вывески, так что шанс, что они заметят салон, невелик.. Еще важно понимать, что клиенты скорее всего будут местные жители, ведь вряд ли кто-то поедет через полгорода ради стрижки.

Так вот, исходя из того, что машины ездят по дороге, люди спешат на остановки, а никто особо не смотрит по сторонам, я предложил бы тёте Марине следующее:

1 шаг: Демонстрационный марш – да-да, как в СССР на 1 мая! Нанять несколько симпатичных ребят или девчонок (или попроси своих сотрудников, а может, и самой выйти) и устроить небольшой променад по району с большими яркими плакатами. Что-то типа «Открылась "Точка красоты"» и адрес. Плакаты должны быть видны издалека, а главное – проходить через все пешеходные переходы и светофоры. Конечно, люди могут просто пробежать мимо, но часть информации точно отложится в их головах.

2 шаг: Листовки у подъездов: нужно сделать яркие листовки необычной формы (придется сидеть и вырезать, что не сделаешь ради бизнеса), например, в виде перекрещенных расчёски и ножниц. Или можно нарисовать высокую девушку, которая держит плакат – сразу вспомнится та самая демонстрация! Затем расклеить их возле подъездов. Когда люди будут подходить к дому, им просто не удастся пройти мимо такой яркой штуковины! На листовках должна быть вся важная информация: название салона, адрес, контакты и предложение скидки для тех, кто заметил вашу акцию на улице. Также стоит добавить QR-код, который ведёт к боту в Telegram. Он предложит людям попробовать виртуальную примерку причёсок с помощью искусственного интеллекта, а ещё покажет цены, акции и предложения, включая мастер-классы для детей.

Вот такие вот простые, но эффективные способы могут помочь салону красоты тети Марины стать популярным среди местных жителей!

Начать дискуссию