💄 Как бы я продвигал бренд женской косметики с минимальным бюджетом на миллион

Окей, у нас есть бренд: упаковка хорошая, продукты на уровне, но пока никто о нем не знает. Из продаж - купила подруга.

Бюджет: до 150 тыс.

Цель: узнаваемость + продажи.

ЦА: девушки 20–40, ухаживают за собой, сидят в Instagram и TikTok.

Вот что бы я сделал:

1. Разбил бы кампанию на 3 волны

Первая волна — вирус и эмоция.

Никаких продаж в лоб. Только инфоповод и WOW. Здесь мы просто показываем имя и внедряем якорь в головы будущим клиентам.

Я бы нашёл 5 блогеров. И дал бы им тему, как один из примеров:

«Собрала мужу косметичку из женских средств»

Великий шанс, что досмотрят и это залетит? ДА

Когда муж будет тщательно рассматривать доставаемые предметы и разглядывать их -- запомнят упаковку и название? Думаю, да

👉 Это бы дало охваты, сохранения и обсуждение.

👉 Главное — создать инфоповод, а не просто показать продукт.

2. Вторая волна — доверие через честность

Я бы нашёл двух блогеров, которые:

  • снимают в формате дневника
  • выглядят «как мы», не как глянец
  • честно тестят всё, что к ним приходит

И дал бы им неделю на честный отзыв.

Чтобы все прошло гладко обязательно нужно создать хорошее впечатление с первого взгляда. С каждым клиентом мы все прорабатываем до мелочей.

Важно: не платим за восторг.Платим за реальность и честность. В этом и сила.

3. Третья волна — результат от реальных девушек

Включаю микроинфлюенсеров и создаю бытовой контент, где с этим брендом постоянно везде ходят, пользуются, делают красивые эстетичные фото.

Мы уже заложили якоря в головах, благодаря первой волне -- сейчас показываем, что фанаты бренда растут.

И это работает. Потому что:

А теперь магия: как продать

  1. На сайт — с квизом: «Найди свой идеальный тон»
  2. В квизе — 3 продукта под ответ + промокод от блогера
  3. В конце — предложение стать UGC кредитором бренда.
  4. И на самое вкусное -- ссылка на сообщество, где благодаря дальнейшему контенту, девушка, что совсем недавно услышала о бредне, становится фанатом новой косметики.

👉 Это не реклама. Это погружение в опыт бренда.

Что важно?

  • Блогеры ≠ медийные витрины. Это каналы доверия.
  • Реклама ≠ показать товар. Это создать повод о нём говорить.
  • Результат ≠ охваты. Это системная подводка от интереса к покупке.

Источник гениальной информации тут:

Начать дискуссию