Меня зовут Максим, и я руководитель отдела креативного маркетинга. Главная задача любого творческого человека не следовать за трендами, а создавать их.
Пишите так, как считаете нужным.
Вы пишите для той аудитории, которую вам хочется видеть и преподносите себя тем людям, кому полезны.
Есть пару основных правил. Просто напишу и сэкономлю время на чтение десятков гайдов:
1) понять, что вы хотите получить от аудитории с этой единицы контента (комментарии, лайки, репосты, реакции). Я хотел от этой получить комментарии, поэтому пост немного нестандартный и провокационный.
2) когда текст написали, нужно его прочитать и разделить на абзацы, расставить знаки препинания там, где начинаете задыхаться - это лучший момент, чтобы обозначить паузу, так вы облегчите восприятие;
3) не усложняйте, не делайте выкрутасы в тексте, не используйте сложные обороты, если это не ваша фишка и не ваш реальный способ подачи информации.
Это что касается подачи, а как продавать в постах уже отдельная тема.
Потому что монетизировать блог можно не только обманом, а буквально создавая свое.
Арсений, честно говоря, во ВКонтакте я тоже всегда слабо верил.
Что касается телеграмма, то площадка хорошо подходят для экспертов и для компаний с физическим продуктом. Оффлайн услуги тоже можно рекламировать, но придется рисковать бюджетом и много пробовать. Главное чтобы было на что закупать: сайт или канал с оформленным оффером для дальнейшего удержания новой аудитории.
Привычные инструменты нужно адаптировать под новые стандарты, как это сделать описал в этой статье. Я уже давно использую эти форматы продвижения и они показывают себя более эффективно чем прямая реклама.
Мало создать свой контент, важно заинтересовать аудиторию, которую требуется сначала найти.
Это объемная работа требующая времени и сил.
Вы пишите, что контент оказался невостребованными, тут сразу вопрос: для кого? Может вы нашли не ту ца?
Если вы пишите об этом и вам это интересно, то поверьте нет уникальных людей и 100% очень много вокруг ваших единомышленников. Просто вы их не нашли.
Недавно общался с человеком, что продвигает идею дирижаблей в современном мире. Многие подумают, что за бредовая тема. Но при этом, от народа собралась неплохая сумма инвестиций.
Вот и думайте