Первоначально должной структуры на сайте не было: только две категории товаров, чай и кофе. Поскольку ассортимент магазина периодически пополнялся, мы сгруппировали все единицы продукции по нескольким категориям: чай, кофе, посуда, подарки, кофеварки и т.д. Использовать сортировку по брендам клиент отказался, поскольку счел это дополнительной рекламой чужим маркам.
Ребят, а что с мобильной версией то? Не в обиду конечно, но почему ее так колбасит? Отступы на глазок делали похоже, огромный ватермарк на фото - первый признак колхозанства:) хотя может это задумка владельца бизнеса была.. А то старались старались, фотографии делали, а их уведут злостные конкуренты и в топ выйдут) Не хочу быть каким-то троллем, но статья выглядит как прикол. На главной кстати если ткнуть на каталог кофе (баннер с зелёной подложкой) - выдает 404 страницу, не адаптивную.. эх, ну все, не буду больше душнить. Если чем-то в плане советов и критики помог, буду рад. А нет, так нет.