Кейс по работе с «Чай-Кофе на Мясницкой»: как интернет-магазин розничных товаров спас бренд в пандемию

Розничная торговля продуктами питания онлайн становится популярнее с каждым годом. По данным Markswebb, еще в 2019 году 18,3% россиян покупали еду в интернете. С наступлением пандемии эта цифра значительно выросла. Для владельцев продуктовых магазинов сайты и соцсети – дополнительный канал продаж и способ увести клиентов, которые покупают продукты…

Кейс по работе с «Чай-Кофе на Мясницкой»: как интернет-магазин розничных товаров спас бренд в пандемию

Ребят, а что с мобильной версией то? Не в обиду конечно, но почему ее так колбасит? Отступы на глазок делали похоже, огромный ватермарк на фото - первый признак колхозанства:) хотя может это задумка владельца бизнеса была.. А то старались старались, фотографии делали, а их уведут злостные конкуренты и в топ выйдут) Не хочу быть каким-то троллем, но статья выглядит как прикол. На главной кстати если ткнуть на каталог кофе (баннер с зелёной подложкой) - выдает 404 страницу, не адаптивную.. эх, ну все, не буду больше душнить. Если чем-то в плане советов и критики помог, буду рад. А нет, так нет.

Ответить