Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Здравствуйте, Владислав! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.
Ознакомился, прочитал переписку с поддержкой.
По-человечески понять вас могу, ситуация не самая приятная. Однако мы действительно позволяем вернуть товар в течение 60 дней покупателям, которые пользуются Ozon Premium — это не противоречит законодательству, а также прописано в правилах площадки, с которыми вы, в свою очередь, согласились. Но мы не готовы мириться с ситуациями, когда товар больше не пригоден к продаже.
На данный момент коллеги из поддержки всё же подсказывают верно: если считаете, что товар продать действительно не выйдет (к примеру, он потерял товарный вид), заберите возврат, а после создайте новое обращение, указав номер заказа и описав проблему. Мы запросим необходимые фотографии и документы и проведём проверку. Если основания для компенсации подтвердятся, мы возместим стоимость товара за вычетом комиссии.
Было бы интересно узнать. Потому что я уже подумываю покупать на ОЗОНе всякую ерунду, а потом обратно сдавать. А если не примут обратно, то судиться с ОЗОНом. Да ещё и компенсацию морального вреда требовать.
Добрый день, могу ли я купив премиум на Озоне каждые полтора месяца заказывать и возвращать обратно бесплатно приставку и набор игр к ней пока не найду устраивающий меня и всю мою семью цвет?