1С-Битрикс
11 112

Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

Самый важный релиз за 8 лет работы «Битрикс24».

В закладки

Сейчас мир стоит на пороге нового кризиса. Это уже не прогноз. Это реальность, в которой мы с вами живём.

Это самый большой вызов для предпринимателей за последние годы. Он ставит под вопрос выживание миллионов компаний. Многие из них — наши клиенты. От нас зависит непрерывность их бизнеса.

На одном только digital-рынке 44% компаний выбрали «Битрикс24» для совместной работы из дома, по данным мартовского исследования CMS Magazine.

Мы подготовили экстренную подушку обновлений — бесплатный тариф без ограничений на количество пользователей, новое мобильное приложение, CRM-Магазин и CRM-Терминал, групповые видеозвонки.

Мы выпустили новый «Битрикс24» для Windows и MacOS. Добавили интеграцию с Яндекс.Такси. Запустили RPA в открытое тестирование.

О том, как это поможет быстро перестроить бизнес и удержать продажи — ниже.

CRM-Магазин

Уже понятно — многие магазины не переживут этот кризис. Самоизоляция убьёт офлайн-ритейл, который опоздал с «оцифровкой». А конкуренция в онлайне продолжает расти.

Компаниям нужно экстренно запускать и развивать онлайн-продажи.

Важно оцифровать весь процесс сделки — от привлечения и обработки заказа до оплаты и доставки.

Теперь всё это можно сделать в «Битрикс24» — с помощью нового CRM-Магазина.

Инструмент сильно упрощает оплату покупок и прием онлайн-платежей.

Менеджер может сгенерировать ссылку быстрой оплаты прямо в карточке клиента. Всё что для этого нужно – выбрать товар, указать способ доставки и добавить скидку. Ссылку можно отправить клиенту в мессенджере, письме или SMS. Статус платежа виден прямо в CRM. Менеджер получит уведомление, как только заказ будет оплачен.

Если у вас ещё нет эквайринга, кассы или SMS-информирования — не проблема. Всё это вы сможете подключить к «Битрикс24» в несколько кликов. Вам не придётся ничего интегрировать и настраивать, мы уже обо всём позаботились. Сервис поддерживает основные платежные системы и кассы.

Интеграция с Яндекс.Такси

Если ваш магазин готов принимать заказы, но курьеров или договора с логистами ещё нет – вы можете быстро развернуть доставку с помощью Яндекс.Такси.

Вам не нужно искать водителей и обучать их – многие компании уже используют эту возможность. А главное – доставка сразу начнет работать!

Теперь работа с доставкой через Яндекс.Такси полностью автоматизирована внутри «Битрикс24».

CRM-Терминал

Количество физических контактов во время самоизоляции сократилось катастрофически. Но даже сейчас не все клиенты готовы к предоплате и хотят оплачивать покупки при получении.

Как быть, если есть магазин, есть курьеры, но нет терминалов или времени на их покупку?

Мы разработали виртуальный терминал. Для его использования не нужно ничего, кроме смартфона. Курьер просто открывает «Битрикс24», выбирает способ оплаты и принимает платеж.

Клиент может выбрать, как ему будет удобно оплатить заказ: QR-кодом, наличными или по ссылке из SMS.

CRM-Магазин и CRM-Терминал – это комплекс для запуска цифровых продаж в короткий срок. Они полностью соответствуют 54-ФЗ и 152-ФЗ. Эти новые возможности легко использовать, они просты и понятны для менеджеров и курьеров.

Новое мобильное приложение

Все отлично понимают, что наш мир уже давно mobile-first. Смартфон теперь — центр вселенной. В некоторых сферах бизнеса компьютер уже не нужен — все дела можно легко вести «на телефоне».

Мы создали новое мобильное приложение для тех, кто работает только со смартфона. Сейчас мы адаптировали только самые важные сценарии для дистанционной работы. Дальше — добавим все остальные.

Мы хотим, чтобы мобильное приложение было не просто ещё одним мессенджером, но продолжением вашего офиса. Хотя в нём есть все нужные чаты: личные, групповые и видеозвонки.

А еще у компаний теперь есть мобильные Новости. Инструмент работает как лента соцсети - это значит что общение сотрудников не остановится. Даже при самоизоляции.

Но разговоры - это не главное. Сейчас бизнесу важно чтобы «таски» быстро ставились и выполнялись. Поэтому мы сделали для них новый мобильный интерфейс. Он простой и привычный. Как обычный чат.

Сотрудники смогут быстро ставить и выполнять задачи на телефоне. Следить за сроками и планировать работу станет очень удобно. Руководитель получит быстрый доступ к отчетам об эффективности.

Чаты, видеозвонки, новости и задачи — 4 главных инструмента нового приложения. Это первый шаг на пути к полной мобильности бизнеса.

Видеозвонки и видеоконференции

Видеозвонки – основа непрерывной работы каждой компании на ближайшее время. С этим никто не поспорит. Мы полностью переработали технологию наших звонков. Улучшили качество связи и повысили стабильность.

Видеоконференции в «Битрикс24» включают до 12 участников, не ограничены по времени и доступны даже на бесплатном тарифе. Внешние участники смогут подключаться к созвону по ссылке.

Мы понимаем, как сейчас важно беспрерывное общение в команде, и будем и дальше делать наши видеозвонки лучше и качественнее, в том числе и в мобильном приложении.

«Битрикс24» для Windows и Mac

Для работы в «Битрикс24» вам больше не нужен браузер. Сервис теперь полностью доступен в приложениях для MacOS и Windows. В нем нет ничего лишнего - только полная концентрация на работе.

Достаточно прислать каждому сотруднику ссылку на скачивание. Такая схема идеальна не только для администрирования офисов, но и для организации удалённой работы.

RPA (для всех)

В прошлом релизе мы анонсировали появление RPA в «Битрикс24». Это простой инструмент для автоматизации рутинных процессов. Сегодня мы открываем beta-тестирование RPA для всех пользователей.

Создать типовой бизнес-процесс можно будет за полчаса. Настройка происходит в визуальном интерфейсе — не нужно уметь программировать.

Сотрудник запускает процесс с компьютера. Дальше ему остаётся только следить, как движется его документ и на ком остановилось согласование.

Ответственные за каждый этап получат уведомления. Сотрудники уже не смогут сказать, что пропустили важный документ.

Даже если все работают из дома – согласование документов не будет затягиваться.

Новое в задачах

Работать с проектами в «Битрикс24» станет ещё удобнее. Изменится навигация. Вы будете сразу видеть именно те задачи, на которые нужно обратить внимание. Они будут отсортированы по последней активности и крайнему сроку.

Теперь клиент или подрядчик из «внешнего мира» сможет подключиться к канбану или списку задач вашей компании для совместной работы.

Появятся права доступа на действия для разных групп сотрудников. Например, вы можете запретить сотрудникам редактировать и удалять задачи, менять исполнителей и сроки.

Новое в конструкторе сайтов

Скорость работы сайта не менее важна, чем его удобство для клиентов. На неё смотрят и посетители, и поисковые системы. Сайты из конструктора стали ещё быстрее. Мы провели масштабную оптимизацию и добавили отложенную загрузку фотографий.

Для того, чтобы сайты начинали продавать и приносить выгоду как можно быстрее, мы подготовили несколько важных нововведений. Главное из них - бесплатные домены второго уровня на платных тарифах.

Другие важные новинки

  • Подключение Apple Business Chat в Контакт-центре.
  • Настройка прав доступа к полям в CRM.
  • Отчеты по группам объявлений в Сквозной Аналитике.
  • Look-a-Like и подключение Яндекс.Толока в CRM-маркетинге.
  • Регистрация портала «Битрикс24» прямо в мобильном приложении.
  • Комплект для добавления согласия на cookie в Конструкторе сайтов.
  • Импорт и экспорт сайтов для переноса между порталами.
  • Двусторонняя синхронизация календаря в Google и Apple.

Мы чувствуем большую ответственность перед компаниями. И поэтому работаем на максимуме — чтобы выпускать обновления с теми инструментами, которые важны именно сейчас.

Мы верим, что «Битрикс24» поможет бизнесу пережить кризис с минимальными потерями.

Мы не останавливаемся и не замедляемся. Наоборот — мы наращиваем скорость и качество наших разработок именно сейчас.

Большое спасибо за то, что вы с нами. А также всей большой команде «Битрикс24»!

Узнать больше и подключить обновленный «Битрикс24» с бесплатным тарифом и неограниченным количеством пользователей вы можете тут.

Российская технологическая компания, разработчик «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «Битрикс24».
{ "author_name": "1С-Битрикс", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 53, "likes": 12, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "1cbitrix", "id": 117300, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Apr 2020 12:45:05 +0300", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Ожидание (и реклама): искусственный интеллект
Реальность: RPA бот, который водит курсор мыши по заданным маршрутам.

Ответить
–1

Все меняется же, будет когда то и интеллект ))

Ответить
6

Классно. Но про склейку дублей забыли. Как не работала автоматическая склейка, так и не работает.

Ответить
0

Склейка работает :)

Мы знаем, что не во всех сценариях, но ещё будут обновления по дубликатам. 

Ответить
3

Тоже самое ответили в поддержке.
Она работает, но не у всех и немного не так как вы хотите.
Сказали склейте 10000 дублей вручную, если не получается.

Ответить
1

Много сценариев уже сейчас в работе, а некоторые тестируют. Надеемся, что скоро сможем порадовать вас.

Ответить
1

Спасибо за ответ!

Ответить
1

Это стандартная история для битрикса. Вроде что-то есть и иногда работает. Но не всегда.

Ответить
4

Появится ли функционал "CRM-Магазин" в Магазине? Который от БУС, в котором заказы, а не сделки? Уже путаница с этим всем, почему нельзя объединить заказы + сделки и сделать что-то одно? а то уже 3 продукт с таким же названием выходит. 

Ответить
0

Внутри «Битрикс24» вы работаете со сделками, а заказы создаются  автоматически, как только происходит продажа клиенту. Можно просто работать внутри CRM в сделках.

Ответить
2

А если заказ оплачен на сайте и создан заказ (не сделка) в б24, то как его отгрузить через яндекс такси?)

Ответить
0

Бизнес-процесс тут скорее всего необходимо создать.

Ответить
0

Что Битрикс, что AMO - два дорогих продукта с кучей багов и красивыми конференциями. выбирай меньшее из-зол как говорится

Ответить
0

На рынке нет продуктов по той же цене, которые имели бы функционал «Битрикс24». У нас самое доступное предложение. 

Ответить
10

и? задешево и багованный продукт норм будет чтоли? вы на своем сайте делаете сравнение годового битрикса с Асаной+Слаком+Дропбоксом+Пайпдрайвом, и вы якобы дешевле. но лучше ли? любой из профильных сервисов на лопатки кладет вашу перегруженную забагованную и вечно лежащую софтину, о чем вам пишут клиенты во всех группах. про отсуствтие и легендарные отмазки поддержки и так все знают. Кроме того, на рынке гораздо больше новых инструментов, которые дешевле вашего поделия. 

Ответить
0

Мы всегда работаем над исправлением багов — функционал наших продуктов работает корректно. А если что-то идёт не так, то разработчики оперативно это исправляют. 

Техподдержка есть у клиентов коммерческих тарифов — причём во всех каналах. 

В новых инструментах тоже есть свои недостатки и особенности — это только на первый взгляд всё хорошо. Поэтому далеко не всех из этих решений становятся популярными :) 

Ответить
0

вы популярны по одной простой причине - когда директорам и прочим ЛПР не IT предприятий приносят бумажку, на которой нарисовано "Битрикс- 100 000 рублей в год, набор нормальных сервисов - столько же в месяц" то конечно недалекие руководители радостно влезают в ваш битрикс. а потом все работники натурально БЛЮЮТ от вашего интерфейса, тормознутости, багов, скрытых ограничений. знаете, почему Слек, Ноушн или Асану рекомндуют? потому что это хорошие сервисы, удобные и руководителю, и пользователю, и интегратору. человека, который рекомендовал бы битрикс я не встречал НИКОГДА. 

Ответить
2

Какое вообще протигосподи отношение чаты slack имеет отношение к Битриксу. Асана норм, но чисто для совсем совсем маленьких команд, когда там в комнатах начинают валит и обсуждать больше 7 человек там сразу хаос нчинается.

Я работал в слаке и асане одновремнно в 2014 году в одном известном фудтех-проекте, называется на D.  Нет идеальных сервисов, потмоу что идеала вообще нет.

Нащот неайти-компаний, как уважаемый Лешенька тут валит, то я как погляжу понятие росгос импортозамещения я смотрю у вас уважаемый не то что нету, а даже близко в вашем идеальном мирке не вырастало. И коли скажем какой-то российский заводик который делает что-то важненькое для страны будет операционить в сугубо западном ПО, то прямо скажем по головке его сверху за такое не погладят. Но в вашем мирке, который покрашен в черно-белое и истерично капсит конечно такого пазла нет. Как и нет воощето одного интерфейса который всем нравится. Крч подрастете - поймете.

Ответить
1

Какой-то набор слов просто 🤣

Ответить

Комментарий удален

–2

Пффф, Ой, слушайте и так всем видно, кто вы и откуда вы, Лешенька. При чем тут воще какие-т сравнения на каких-то сайтах, Эт о чем вообще. От фейка слышу. человеку пишут про нормальную логику про импортзамещение и росПО, тк он бежит про какие-т сравнения сует в кадр. Идитте, ставьте слаки с асанами в компании давайте, чтобы завтра их наше доблестное правителство внесло в черный список, и компания встала, ага.

Говорю ж что сам работал и в том, и в том, и в том. И в слаке с асаной побольше вашего и проекты пилил посерьезнее. будет он мне там И не надо там руководителей недалекими щитать, потому как если в вашем чб мирке начальник всегда дурак, то в реальности это скорее исключение, а мыслить таким образом - навсегда залипнуть в позиции обиженки и "все вокруг дурак". А термин ЛПР и так сразу выдает продажника-фанатика из БМ, который наслушался и побежал.  Ну там у вас в принципе все в чб живут.

Ответить
0

ELMA забыли

Ответить
0

Нормально Лёшеньку бомбануло, на всего лишь рекомендацию CRM:

Ответить
–1

Битрикс24 - Рекомендую!

Лёшенька все бывает в первый раз. 

Ответить

Комментарий удален

1

Оперативно? Не смешите мои тапки. Принята заявка на доработку, но сроки мы вам не скажем, сделаем через год-два.

Ответить
2

Это Бтитрикс то дорогой, однако здравствуйте. При той цене что есть у продукта и том наборе сервисов на сегодня у него конкурентов практически нет.

Ответить
1

Помню в Новосибирске, презентовали Битрикс 24. Спросил, у ведущих:  Что делать обычному юзеру, как ему привыкнуть к вашему интерфейсу. Ответ поразил  всех в зале. - "Никак - он (интерфейс) не для обычных людей". 

Собственно ничего не поменялось. Хотя вариантов улучшения юзабилити - море!

Ответить
1

Удобство — понятие субъективное. Мы постоянно собираем обратную связь и улучшаем UI/UX. 

Ответить
1

Вот поэтому у вас и интерфейсы такие, что вы делаете их по своему субъективному ощущению. Возьмите нормальных специалистов, лучше. И прекратите создавать ад настроек.

Ответить
0

До следующей презентации собираетесь обновлять интерфейс ?

Ответить
–1

Чем плох интерфейс для обычных пользователей, у вк, фб да и многих банков он такой же, вон Тинкофф прям один в один пилит как у Битрикса.

Ответить
2

Хороший релиз, ждал конечно значительно большего, но это как обычно, всегда хочется больше, выше, лучше, но и то что показано было на презентации мега супер, осталось все это что бы пришло на порталы. Давайте ребята, мы в вас верим.

Ответить
1

хороший релиз из которого всё только в планах, всё в стиле б24 - сделать конфу и пообещать золотые горы

Ответить
2

Интеграция с Я.Такси — интересная тема. Сейчас еще курьеры появились в Яндексе, вообще супер для СМБ

Ответить
2

Круто! Если бы вы еще смогли поскорее оплату терминалом в Беларуси организовать.

Ответить
1

Все классно, но очень бы хотелось побыстрее внедрять. Офлайну сейчас тяжело, это верно, но если запускать медленно - легче не станет( 

Ответить
0

Главный вопрос: когда все эти новинки долетят до порталов? Не растянутся ли на год, как было с предыдущим анонсом? 

Ответить
–4

Мы выпускаем обновления постепенно, когда они уже протестированы и работают корректно.  

Первая партия новинок появится в самое ближайшее время. Остальные — немного позже :)

Ответить
7

Как вы отвечаете, так оно и работает. "в самое ближайшее время" - это не ответ

Ответить
0

так и есть, с прошлого релиза например делали вацап в прямых линиях и что вы думаете? сдеали норм вацап свою интеграцию? нет, очередной сторонний сервис, ещё и дорогой, при живом wazzup к примеру

Ответить
0

Конечно растянется, уже все забудут про карантин, когда это заработает

Ответить
0

А есть график релизов? 

Ответить
2

половина выйдет в этом году. в сыром и недоработанном виде
половина не выйдет вовсе, ну или менюшки в боковом меню появятся с какой нибудь хренью при открытии 

Ответить
0

Все будет круто, все будет работать, все будет.
А вот когда будет и будет ли вообще не понятно, уровень доверия 5 из 10.

Ответить
0

А ноль это что?)

Ответить
0

почему до сих пор не сделаете отложенные сообщения в живой ленте (новостях по-новому)? 

Ответить
1

Это в планах. Сейчас мы сосредоточены на антикризисных обновлениях. 

Ответить
3

хоспадя, б24 берется за всё сразу и ничего не доводит до конца, одна только убогая сквозная аналитика чего стоит, но не будете вы роистатом, а бюджет слили, пользоваться аналитикой нельзя, тк не отражает вообще ничего она.

Ответить
0

В коробочной версии, чат в мобильном приложении почему не работает?

Ответить
1

Напишите, пожалуйста, в Техподдержку — разберёмся :)

Ответить
0

Тестирую RPA уже давно. Но функционал еще сильно недоработан. Работать с ним пока не получается, но идея хорошая. Когда доведут до ума - будет годная штука. А пока использую воронки в качестве наглядного отображения и автоматизации бизнес процессов

Ответить
0

Мы пока в самом начале пути. RPA — отдельное и большое направление, мы будем много над ним работать.
Спасибо за добрые слова!

Ответить

Комментарий удален

0

Есть сомнения по по воду битрикса, иногда хочется просто купить пайпдрайв и посадить всех в ноушн

Ответить
0

Ура, права доступа. Дождался, хех. Топ

Ответить

Прямой эфир