Битрикс24

Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

Самый важный релиз за 8 лет работы «Битрикс24».

Сейчас мир стоит на пороге нового кризиса. Это уже не прогноз. Это реальность, в которой мы с вами живём.

Это самый большой вызов для предпринимателей за последние годы. Он ставит под вопрос выживание миллионов компаний. Многие из них — наши клиенты. От нас зависит непрерывность их бизнеса.

На одном только digital-рынке 44% компаний выбрали «Битрикс24» для совместной работы из дома, по данным мартовского исследования CMS Magazine.

Мы подготовили экстренную подушку обновлений — бесплатный тариф без ограничений на количество пользователей, новое мобильное приложение, CRM-Магазин и CRM-Терминал, групповые видеозвонки.

Мы выпустили новый «Битрикс24» для Windows и MacOS. Добавили интеграцию с Яндекс.Такси. Запустили RPA в открытое тестирование.

О том, как это поможет быстро перестроить бизнес и удержать продажи — ниже.

CRM-Магазин

Уже понятно — многие магазины не переживут этот кризис. Самоизоляция убьёт офлайн-ритейл, который опоздал с «оцифровкой». А конкуренция в онлайне продолжает расти.

Компаниям нужно экстренно запускать и развивать онлайн-продажи.

Важно оцифровать весь процесс сделки — от привлечения и обработки заказа до оплаты и доставки.

Теперь всё это можно сделать в «Битрикс24» — с помощью нового CRM-Магазина.

Инструмент сильно упрощает оплату покупок и прием онлайн-платежей.

Менеджер может сгенерировать ссылку быстрой оплаты прямо в карточке клиента. Всё что для этого нужно – выбрать товар, указать способ доставки и добавить скидку. Ссылку можно отправить клиенту в мессенджере, письме или SMS. Статус платежа виден прямо в CRM. Менеджер получит уведомление, как только заказ будет оплачен.

Если у вас ещё нет эквайринга, кассы или SMS-информирования — не проблема. Всё это вы сможете подключить к «Битрикс24» в несколько кликов. Вам не придётся ничего интегрировать и настраивать, мы уже обо всём позаботились. Сервис поддерживает основные платежные системы и кассы.

Интеграция с Яндекс.Такси

Если ваш магазин готов принимать заказы, но курьеров или договора с логистами ещё нет – вы можете быстро развернуть доставку с помощью Яндекс.Такси.

Вам не нужно искать водителей и обучать их – многие компании уже используют эту возможность. А главное – доставка сразу начнет работать!

Теперь работа с доставкой через Яндекс.Такси полностью автоматизирована внутри «Битрикс24».

CRM-Терминал

Количество физических контактов во время самоизоляции сократилось катастрофически. Но даже сейчас не все клиенты готовы к предоплате и хотят оплачивать покупки при получении.

Как быть, если есть магазин, есть курьеры, но нет терминалов или времени на их покупку?

Мы разработали виртуальный терминал. Для его использования не нужно ничего, кроме смартфона. Курьер просто открывает «Битрикс24», выбирает способ оплаты и принимает платеж.

Клиент может выбрать, как ему будет удобно оплатить заказ: QR-кодом, наличными или по ссылке из SMS.

CRM-Магазин и CRM-Терминал – это комплекс для запуска цифровых продаж в короткий срок. Они полностью соответствуют 54-ФЗ и 152-ФЗ. Эти новые возможности легко использовать, они просты и понятны для менеджеров и курьеров.

Новое мобильное приложение

Все отлично понимают, что наш мир уже давно mobile-first. Смартфон теперь — центр вселенной. В некоторых сферах бизнеса компьютер уже не нужен — все дела можно легко вести «на телефоне».

Мы создали новое мобильное приложение для тех, кто работает только со смартфона. Сейчас мы адаптировали только самые важные сценарии для дистанционной работы. Дальше — добавим все остальные.

Мы хотим, чтобы мобильное приложение было не просто ещё одним мессенджером, но продолжением вашего офиса. Хотя в нём есть все нужные чаты: личные, групповые и видеозвонки.

А еще у компаний теперь есть мобильные Новости. Инструмент работает как лента соцсети - это значит что общение сотрудников не остановится. Даже при самоизоляции.

Но разговоры - это не главное. Сейчас бизнесу важно чтобы «таски» быстро ставились и выполнялись. Поэтому мы сделали для них новый мобильный интерфейс. Он простой и привычный. Как обычный чат.

Сотрудники смогут быстро ставить и выполнять задачи на телефоне. Следить за сроками и планировать работу станет очень удобно. Руководитель получит быстрый доступ к отчетам об эффективности.

Чаты, видеозвонки, новости и задачи — 4 главных инструмента нового приложения. Это первый шаг на пути к полной мобильности бизнеса.

Видеозвонки и видеоконференции

Видеозвонки – основа непрерывной работы каждой компании на ближайшее время. С этим никто не поспорит. Мы полностью переработали технологию наших звонков. Улучшили качество связи и повысили стабильность.

Видеоконференции в «Битрикс24» включают до 12 участников, не ограничены по времени и доступны даже на бесплатном тарифе. Внешние участники смогут подключаться к созвону по ссылке.

Мы понимаем, как сейчас важно беспрерывное общение в команде, и будем и дальше делать наши видеозвонки лучше и качественнее, в том числе и в мобильном приложении.

«Битрикс24» для Windows и Mac

Для работы в «Битрикс24» вам больше не нужен браузер. Сервис теперь полностью доступен в приложениях для MacOS и Windows. В нем нет ничего лишнего - только полная концентрация на работе.

Достаточно прислать каждому сотруднику ссылку на скачивание. Такая схема идеальна не только для администрирования офисов, но и для организации удалённой работы.

RPA (для всех)

В прошлом релизе мы анонсировали появление RPA в «Битрикс24». Это простой инструмент для автоматизации рутинных процессов. Сегодня мы открываем beta-тестирование RPA для всех пользователей.

Создать типовой бизнес-процесс можно будет за полчаса. Настройка происходит в визуальном интерфейсе — не нужно уметь программировать.

Сотрудник запускает процесс с компьютера. Дальше ему остаётся только следить, как движется его документ и на ком остановилось согласование.

Ответственные за каждый этап получат уведомления. Сотрудники уже не смогут сказать, что пропустили важный документ.

Даже если все работают из дома – согласование документов не будет затягиваться.

Новое в задачах

Работать с проектами в «Битрикс24» станет ещё удобнее. Изменится навигация. Вы будете сразу видеть именно те задачи, на которые нужно обратить внимание. Они будут отсортированы по последней активности и крайнему сроку.

Теперь клиент или подрядчик из «внешнего мира» сможет подключиться к канбану или списку задач вашей компании для совместной работы.

Появятся права доступа на действия для разных групп сотрудников. Например, вы можете запретить сотрудникам редактировать и удалять задачи, менять исполнителей и сроки.

Новое в конструкторе сайтов

Скорость работы сайта не менее важна, чем его удобство для клиентов. На неё смотрят и посетители, и поисковые системы. Сайты из конструктора стали ещё быстрее. Мы провели масштабную оптимизацию и добавили отложенную загрузку фотографий.

Для того, чтобы сайты начинали продавать и приносить выгоду как можно быстрее, мы подготовили несколько важных нововведений. Главное из них - бесплатные домены второго уровня на платных тарифах.

Другие важные новинки

  • Подключение Apple Business Chat в Контакт-центре.
  • Настройка прав доступа к полям в CRM.
  • Отчеты по группам объявлений в Сквозной Аналитике.
  • Look-a-Like и подключение Яндекс.Толока в CRM-маркетинге.
  • Регистрация портала «Битрикс24» прямо в мобильном приложении.
  • Комплект для добавления согласия на cookie в Конструкторе сайтов.
  • Импорт и экспорт сайтов для переноса между порталами.
  • Двусторонняя синхронизация календаря в Google и Apple.

Мы чувствуем большую ответственность перед компаниями. И поэтому работаем на максимуме — чтобы выпускать обновления с теми инструментами, которые важны именно сейчас.

Мы верим, что «Битрикс24» поможет бизнесу пережить кризис с минимальными потерями.

Мы не останавливаемся и не замедляемся. Наоборот — мы наращиваем скорость и качество наших разработок именно сейчас.

Большое спасибо за то, что вы с нами. А также всей большой команде «Битрикс24»!

Узнать больше и подключить обновленный «Битрикс24» с бесплатным тарифом и неограниченным количеством пользователей вы можете тут.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Артём Волокитин

Классно. Но про склейку дублей забыли. Как не работала автоматическая склейка, так и не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Склейка работает :)

Мы знаем, что не во всех сценариях, но ещё будут обновления по дубликатам. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Женя Гагарин

Ожидание (и реклама): искусственный интеллект
Реальность: RPA бот, который водит курсор мыши по заданным маршрутам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Все меняется же, будет когда то и интеллект ))

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

Появится ли функционал "CRM-Магазин" в Магазине? Который от БУС, в котором заказы, а не сделки? Уже путаница с этим всем, почему нельзя объединить заказы + сделки и сделать что-то одно? а то уже 3 продукт с таким же названием выходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Внутри «Битрикс24» вы работаете со сделками, а заказы создаются  автоматически, как только происходит продажа клиенту. Можно просто работать внутри CRM в сделках.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

На рынке нет продуктов по той же цене, которые имели бы функционал «Битрикс24». У нас самое доступное предложение. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Алексей Дмитриев

Это Бтитрикс то дорогой, однако здравствуйте. При той цене что есть у продукта и том наборе сервисов на сегодня у него конкурентов практически нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Махмудов

Помню в Новосибирске, презентовали Битрикс 24. Спросил, у ведущих:  Что делать обычному юзеру, как ему привыкнуть к вашему интерфейсу. Ответ поразил  всех в зале. - "Никак - он (интерфейс) не для обычных людей". 

Собственно ничего не поменялось. Хотя вариантов улучшения юзабилити - море!

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Удобство — понятие субъективное. Мы постоянно собираем обратную связь и улучшаем UI/UX. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Дмитриев

Чем плох интерфейс для обычных пользователей, у вк, фб да и многих банков он такой же, вон Тинкофф прям один в один пилит как у Битрикса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Дмитриев

Хороший релиз, ждал конечно значительно большего, но это как обычно, всегда хочется больше, выше, лучше, но и то что показано было на презентации мега супер, осталось все это что бы пришло на порталы. Давайте ребята, мы в вас верим.

Ответить
Развернуть ветку
alo alo

хороший релиз из которого всё только в планах, всё в стиле б24 - сделать конфу и пообещать золотые горы

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Интеграция с Я.Такси — интересная тема. Сейчас еще курьеры появились в Яндексе, вообще супер для СМБ

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

Карантин закончился, интеграцию с Я.Такси до сих пор не завезли)) Классика битрикса, наобещать горы золотые, и ничего не выпустить. Прошло уже 3 месяца с анонса. 

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Мисникова

Круто! Если бы вы еще смогли поскорее оплату терминалом в Беларуси организовать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей С.

Все классно, но очень бы хотелось побыстрее внедрять. Офлайну сейчас тяжело, это верно, но если запускать медленно - легче не станет( 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубцов

Главный вопрос: когда все эти новинки долетят до порталов? Не растянутся ли на год, как было с предыдущим анонсом? 

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Мы выпускаем обновления постепенно, когда они уже протестированы и работают корректно.  

Первая партия новинок появится в самое ближайшее время. Остальные — немного позже :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Трофимов

Конечно растянется, уже все забудут про карантин, когда это заработает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Проскурин

А есть график релизов? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

половина выйдет в этом году. в сыром и недоработанном виде
половина не выйдет вовсе, ну или менюшки в боковом меню появятся с какой нибудь хренью при открытии 

Ответить
Развернуть ветку
Лександр Аблыкин

Все будет круто, все будет работать, все будет.
А вот когда будет и будет ли вообще не понятно, уровень доверия 5 из 10.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

А ноль это что?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

почему до сих пор не сделаете отложенные сообщения в живой ленте (новостях по-новому)? 

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Это в планах. Сейчас мы сосредоточены на антикризисных обновлениях. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дамир Гайнуллин

В коробочной версии, чат в мобильном приложении почему не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Напишите, пожалуйста, в Техподдержку — разберёмся :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гордиенко

Тестирую RPA уже давно. Но функционал еще сильно недоработан. Работать с ним пока не получается, но идея хорошая. Когда доведут до ума - будет годная штука. А пока использую воронки в качестве наглядного отображения и автоматизации бизнес процессов

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Мы пока в самом начале пути. RPA — отдельное и большое направление, мы будем много над ним работать.
Спасибо за добрые слова!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Язгаров

Есть сомнения по по воду битрикса, иногда хочется просто купить пайпдрайв и посадить всех в ноушн

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фомин

Ура, права доступа. Дождался, хех. Топ

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
null