Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

Самый важный релиз за 8 лет работы «Битрикс24».

Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

Сейчас мир стоит на пороге нового кризиса. Это уже не прогноз. Это реальность, в которой мы с вами живём.

Это самый большой вызов для предпринимателей за последние годы. Он ставит под вопрос выживание миллионов компаний. Многие из них — наши клиенты. От нас зависит непрерывность их бизнеса.

На одном только digital-рынке 44% компаний выбрали «Битрикс24» для совместной работы из дома, по данным мартовского исследования CMS Magazine.

Мы подготовили экстренную подушку обновлений — бесплатный тариф без ограничений на количество пользователей, новое мобильное приложение, CRM-Магазин и CRM-Терминал, групповые видеозвонки.

Мы выпустили новый «Битрикс24» для Windows и MacOS. Добавили интеграцию с Яндекс.Такси. Запустили RPA в открытое тестирование.

О том, как это поможет быстро перестроить бизнес и удержать продажи — ниже.

CRM-Магазин

Уже понятно — многие магазины не переживут этот кризис. Самоизоляция убьёт офлайн-ритейл, который опоздал с «оцифровкой». А конкуренция в онлайне продолжает расти.

Компаниям нужно экстренно запускать и развивать онлайн-продажи.

Важно оцифровать весь процесс сделки — от привлечения и обработки заказа до оплаты и доставки.

Теперь всё это можно сделать в «Битрикс24» — с помощью нового CRM-Магазина.

Инструмент сильно упрощает оплату покупок и прием онлайн-платежей.

Менеджер может сгенерировать ссылку быстрой оплаты прямо в карточке клиента. Всё что для этого нужно – выбрать товар, указать способ доставки и добавить скидку. Ссылку можно отправить клиенту в мессенджере, письме или SMS. Статус платежа виден прямо в CRM. Менеджер получит уведомление, как только заказ будет оплачен.

Если у вас ещё нет эквайринга, кассы или SMS-информирования — не проблема. Всё это вы сможете подключить к «Битрикс24» в несколько кликов. Вам не придётся ничего интегрировать и настраивать, мы уже обо всём позаботились. Сервис поддерживает основные платежные системы и кассы.

Интеграция с Яндекс.Такси

Если ваш магазин готов принимать заказы, но курьеров или договора с логистами ещё нет – вы можете быстро развернуть доставку с помощью Яндекс.Такси.

Вам не нужно искать водителей и обучать их – многие компании уже используют эту возможность. А главное – доставка сразу начнет работать!

Теперь работа с доставкой через Яндекс.Такси полностью автоматизирована внутри «Битрикс24».

CRM-Терминал

Количество физических контактов во время самоизоляции сократилось катастрофически. Но даже сейчас не все клиенты готовы к предоплате и хотят оплачивать покупки при получении.

Как быть, если есть магазин, есть курьеры, но нет терминалов или времени на их покупку?

Мы разработали виртуальный терминал. Для его использования не нужно ничего, кроме смартфона. Курьер просто открывает «Битрикс24», выбирает способ оплаты и принимает платеж.

Клиент может выбрать, как ему будет удобно оплатить заказ: QR-кодом, наличными или по ссылке из SMS.

CRM-Магазин и CRM-Терминал – это комплекс для запуска цифровых продаж в короткий срок. Они полностью соответствуют 54-ФЗ и 152-ФЗ. Эти новые возможности легко использовать, они просты и понятны для менеджеров и курьеров.

Новое мобильное приложение

Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

Все отлично понимают, что наш мир уже давно mobile-first. Смартфон теперь — центр вселенной. В некоторых сферах бизнеса компьютер уже не нужен — все дела можно легко вести «на телефоне».

Мы создали новое мобильное приложение для тех, кто работает только со смартфона. Сейчас мы адаптировали только самые важные сценарии для дистанционной работы. Дальше — добавим все остальные.

Мы хотим, чтобы мобильное приложение было не просто ещё одним мессенджером, но продолжением вашего офиса. Хотя в нём есть все нужные чаты: личные, групповые и видеозвонки.

А еще у компаний теперь есть мобильные Новости. Инструмент работает как лента соцсети - это значит что общение сотрудников не остановится. Даже при самоизоляции.

Но разговоры - это не главное. Сейчас бизнесу важно чтобы «таски» быстро ставились и выполнялись. Поэтому мы сделали для них новый мобильный интерфейс. Он простой и привычный. Как обычный чат.

Сотрудники смогут быстро ставить и выполнять задачи на телефоне. Следить за сроками и планировать работу станет очень удобно. Руководитель получит быстрый доступ к отчетам об эффективности.

Чаты, видеозвонки, новости и задачи — 4 главных инструмента нового приложения. Это первый шаг на пути к полной мобильности бизнеса.

Видеозвонки и видеоконференции

Видеозвонки – основа непрерывной работы каждой компании на ближайшее время. С этим никто не поспорит. Мы полностью переработали технологию наших звонков. Улучшили качество связи и повысили стабильность.

Видеоконференции в «Битрикс24» включают до 12 участников, не ограничены по времени и доступны даже на бесплатном тарифе. Внешние участники смогут подключаться к созвону по ссылке.

Мы понимаем, как сейчас важно беспрерывное общение в команде, и будем и дальше делать наши видеозвонки лучше и качественнее, в том числе и в мобильном приложении.

«Битрикс24» для Windows и Mac

Для работы в «Битрикс24» вам больше не нужен браузер. Сервис теперь полностью доступен в приложениях для MacOS и Windows. В нем нет ничего лишнего - только полная концентрация на работе.

Достаточно прислать каждому сотруднику ссылку на скачивание. Такая схема идеальна не только для администрирования офисов, но и для организации удалённой работы.

Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

RPA (для всех)

В прошлом релизе мы анонсировали появление RPA в «Битрикс24». Это простой инструмент для автоматизации рутинных процессов. Сегодня мы открываем beta-тестирование RPA для всех пользователей.

Создать типовой бизнес-процесс можно будет за полчаса. Настройка происходит в визуальном интерфейсе — не нужно уметь программировать.

Сотрудник запускает процесс с компьютера. Дальше ему остаётся только следить, как движется его документ и на ком остановилось согласование.

Ответственные за каждый этап получат уведомления. Сотрудники уже не смогут сказать, что пропустили важный документ.

Даже если все работают из дома – согласование документов не будет затягиваться.

Новое в задачах

Работать с проектами в «Битрикс24» станет ещё удобнее. Изменится навигация. Вы будете сразу видеть именно те задачи, на которые нужно обратить внимание. Они будут отсортированы по последней активности и крайнему сроку.

Теперь клиент или подрядчик из «внешнего мира» сможет подключиться к канбану или списку задач вашей компании для совместной работы.

Появятся права доступа на действия для разных групп сотрудников. Например, вы можете запретить сотрудникам редактировать и удалять задачи, менять исполнителей и сроки.

Новое в конструкторе сайтов

Скорость работы сайта не менее важна, чем его удобство для клиентов. На неё смотрят и посетители, и поисковые системы. Сайты из конструктора стали ещё быстрее. Мы провели масштабную оптимизацию и добавили отложенную загрузку фотографий.

Для того, чтобы сайты начинали продавать и приносить выгоду как можно быстрее, мы подготовили несколько важных нововведений. Главное из них - бесплатные домены второго уровня на платных тарифах.

Другие важные новинки

  • Подключение Apple Business Chat в Контакт-центре.
  • Настройка прав доступа к полям в CRM.
  • Отчеты по группам объявлений в Сквозной Аналитике.
  • Look-a-Like и подключение Яндекс.Толока в CRM-маркетинге.
  • Регистрация портала «Битрикс24» прямо в мобильном приложении.
  • Комплект для добавления согласия на cookie в Конструкторе сайтов.
  • Импорт и экспорт сайтов для переноса между порталами.
  • Двусторонняя синхронизация календаря в Google и Apple.
Экстренная цифровизация. Новинки презентации «Битрикс24.Лондон», которые помогут бизнесу пережить кризис

Мы чувствуем большую ответственность перед компаниями. И поэтому работаем на максимуме — чтобы выпускать обновления с теми инструментами, которые важны именно сейчас.

Мы верим, что «Битрикс24» поможет бизнесу пережить кризис с минимальными потерями.

Мы не останавливаемся и не замедляемся. Наоборот — мы наращиваем скорость и качество наших разработок именно сейчас.

Большое спасибо за то, что вы с нами. А также всей большой команде «Битрикс24»!

Узнать больше и подключить обновленный «Битрикс24» с бесплатным тарифом и неограниченным количеством пользователей вы можете тут.

1616
54 комментария

Классно. Но про склейку дублей забыли. Как не работала автоматическая склейка, так и не работает.

7
Ответить

Склейка работает :)

Мы знаем, что не во всех сценариях, но ещё будут обновления по дубликатам. 

1
Ответить

Ожидание (и реклама): искусственный интеллект
Реальность: RPA бот, который водит курсор мыши по заданным маршрутам.

7
Ответить

Все меняется же, будет когда то и интеллект ))

Ответить

Появится ли функционал "CRM-Магазин" в Магазине? Который от БУС, в котором заказы, а не сделки? Уже путаница с этим всем, почему нельзя объединить заказы + сделки и сделать что-то одно? а то уже 3 продукт с таким же названием выходит. 

4
Ответить

Внутри «Битрикс24» вы работаете со сделками, а заказы создаются  автоматически, как только происходит продажа клиенту. Можно просто работать внутри CRM в сделках.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить