Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса

Как продавать и работать в новых условиях — live-трансляции, обновления в CRM, HD-видеозвонки и конференции.

Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса
77 показов
11K11K открытий
11 репост

очень раздражает политика компании битрикс то что они не консультируют потенциальных клиентов. т.е вы сначала у нас купите, а потом мы вам расскажем (как правило не сразу и лишь о том, что извините но пока это не реализовано, но вы можете оставить свою идею на сайте...)
здакий налет таинственности на себя напустили, кричат на всех углах - ой как у нас круто, а спросишь а тут вот как, а в ответ - мы не консультируем, консультация только после того как вы купите и лучше закажите внедрение у наших разработчиков
одно время даже форма обратной связи на заказ внедрения не работала, так вот техподдержку заклинило )) они консультировать не могут, нужно заказать внедрение, а заказать я могу, т.к форма заявки на работает 

Ответить

и всегда отправляют на свой раздел помощи
вы типа сами изучите и отвалите от нас, мы только для приема денег

"Будут деньги — приходи, оттопыримся."

если представить аналогию, например ресторан
пришли вы туда, спрашиваете что то, а вам в ответ вы купите и мы вам может быть расскажем
а пока вот вам сборник рецептур - сидите и изучайте 
но вы можете заказать персонального официанта и он вам принесет меню и расскажет, за деньги естественно, а блюдо вы у нас купите ))

как то так в битрикс нонче 

Ответить