Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса

Как продавать и работать в новых условиях — live-трансляции, обновления в CRM, HD-видеозвонки и конференции.

Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса

Всем привет.

Всего полгода назад мы говорили о том, что мир стоит на пике нового кризиса. Сегодня каждый из нас понял — всё уже по-другому. Пандемия COVID-19 изменила правила игры. Бизнес уже никогда не будет прежним.

Изменилась работа. Опенспейсы, переговорные комнаты, совместные бизнес-ланчи — всё это осталось в 2019 году.

Изменились продажи. Открывать сейчас физические точки могут позволить себе либо самые крупные, либо самые смелые. Клиенты ушли за покупками в онлайн — им там удобно и почти комфортно. И не факт, что когда-нибудь они вернутся.

Изменился каждый из нас. Мы приобрели новые паттерны поведения и привычки. Мы готовы к изменениям. И главное — мы адаптировались, продолжая эффективно работать в любых условиях.

Для многих компаний «Битрикс24» стал опорой для прохождения кризиса. В 2020 году в сервисе зарегистрировалось уже 8 миллионов компаний. Наша система локализована на 18 языков. Более 17 тысяч наших партнеров от Японии до США помогают бизнесу переходить в онлайн c нашей помощью.

Новая реальность — глобальный вызов для бизнеса. Наша задача — дать предпринимателям конкурентные преимущества.

Многие из них войдут в новую версию «Битрикс24» под названием «Сеул». О них мы расскажем ниже.

Интернет-магазин персональных продаж

Как люди покупали в интернете 10 лет назад? Открывали браузер, вводили запрос и ходили по интернет-магазинам. Выбирали товар, сравнивали цены.

Сегодня всё изменилось. Шоппинг через браузер — уже не самый популярный сценарий. Мы находим и покупаем одежду в Instagram, выбираем технику по обзорам на YouTube, чатимся с продавцами в WhatsApp и Вконтакте. Компаниям важнее прокачивать соцсети и мессенджеры, а не строить сложный, дорогой и громоздкий сайт.

Формат digital-продаж радикально изменился — прямые коммуникации с брендами, персональное обслуживание, моментальные покупки в два клика. Клиенты хотят именно этого.

И компании обязаны дать покупателям такой сервис. Поэтому разработчики «Битрикс24» создали Интернет-магазин персональных продаж.

Теперь открыть свой интернет-магазин можно настолько легко, насколько это вообще возможно.

Быстро добавьте товары в новый каталог или перенесите весь ассортимент из вашего Instagram. Ваш интернет-магазин готов. Необязательно даже подключать платежную систему, онлайн-кассу и SMS-оператора. Покупателю для заказа будет достаточно оставить имя и номер телефона.

Он отлично выглядит на смартфоне, в нём нет ничего лишнего. Он полностью соответствует ожиданиям клиентов.

Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса

Допустим, вы продаете одежду. Покупатель увидел вашу рекламу в Instagram и захотел новую куртку. Он переходит в ваш интернет-магазин и делает заказ — для этого ему достаточно оставить имя и номер мобильного.

Есть и более привычный сценарий. Покупатель сам оформляет заказ и сразу оплачивает его любым удобным способом. Менеджер сразу видит оплату в системе и может связаться с клиентом.

Такой интернет-магазин понравится всем — никаких лишних действий, всё быстро и удобно. Он подходит для персонального обслуживания продаж из соцсетей и мессенджеров. В нём есть всё, чтобы превратить подписчиков в покупателей.

Live-магазин

Что вы думаете про live-commerce? Считаете, что стримы нужны только блогерам, геймерам и вебкам-моделям?

Ваши клиенты с вами поспорят – они доверяют видео, им нравится выбирать товары live. А миллениалы вообще живут на стримах. Направление live-продаж активно развивают Facebook, Google и Instagram. Если ваш бизнес опирается на digital – вы должны учиться продавать в прямом эфире уже сейчас.

В новом релизе разработчики представили «Битрикс24.Live-магазин» — новый инструмент для запуска продаж в трансляциях.

Утром ваш менеджер открывает офлайн-магазин и сразу запускает стрим. Трансляцию видят все посетители сайта. Один из клиентов не может выбрать между двумя украшениями — ехать по пробкам в салон он не хочет, а принять решение только по фото ему сложно.

Продавец в прямом эфире показывает ему оба украшения, помогает с выбором, и сразу присылает в чат ссылку на оплату товара.

Другие посетители видят, что происходит в магазине и что покупают прямо сейчас — social proof в действии!

Второй сценарий продаж через стрим — live-консультация по запросу, без постоянной трансляции. Ваши менеджеры ждут, когда клиент сам обратится за помощью, и только тогда начинается видеовызов. Это замена обычному телефону и чату на сайте.

Будущее ритейла уже наступило — покупатель может заказать персональный live-шоппинг на стриме, разглядеть товар со всех сторон, сделать заказ, оплатить и оформить доставку прямо во время видеозвонка.

Почему это очень важный инструмент для бизнеса прямо сейчас? Live-commerce — не просто модный тренд, который нельзя игнорировать. Live-магазин для многих компаний — единственная возможность удержать продажи во время пандемии.

Бета-тестирование нового инструмента начнется до конца года.

Видеозвонки и видеоконференции HD

Даже не будем напоминать, как в этом году всем стали необходимы видеозвонки. Они — основа удаленной работы. Во время ограничений из-за COVID-19 это единственный способ общаться с коллегами, проводить совещания и консультировать клиентов.

Мы значительно переработали HD-видеозвонки в «Битрикс24». Изменился интерфейс, а качество картинки стало еще лучше. Появился режим докладчика, функция «хочу сказать», размытие и замена фона. Групповые видеозвонки теперь доступны и в мобильном приложении.

Все звонки теперь можно записывать и хранить в «Битрикс24.Диск».

Но самое приятное — видеозвонки больше не нужно специально «собирать». Сотрудники могут созвониться прямо из события в календаре. Один клик — и совещание началось. Хотите обсудить проект? Позвоните ответственным прямо из карточки задачи. Это ощутимо экономит время и нервы во время рабочего дня.

Хотите подключить к звонку внешнего участника? Создайте видеоконференцию, установите пароль и поделитесь ссылкой. Человек моментально подключится к звонку.

Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса

Обновление мобильного приложения

Начать работать в «Битрикс24» теперь можно прямо со смартфона — достаточно создать портал и пригласить в него коллег из списка контактов.

Чат в мобильном приложении — основа совместной работы в 2020 году. Он идеален для коротких обсуждений, быстрых решений и обмена мнениями. Если пары сообщений недостаточно — теперь можно создать групповой видеочат и поговорить с целым отделом прямо из мобильного приложения.

Но для настоящей совместной работы бизнесу нужно нечто большее.

В мобильном приложении «Битрикс24» обновится функционал инструмента «Задачи и Проекты». Управлять проектами в нём удобно и просто — так же как на компьютере. Работа с ролями, система фокусировки внимания, режимы «Только важное» и «Работа со счётчиками» — всё это теперь будет доступно и на смартфоне.

Новинки CRM

CRM — «сердце» любого бизнеса, который стремится получить максимум конкурентных преимуществ из своей цифровизации.

В «Битрикс24.CRM» появилось много новинок. Разработчики подготовили целый пакет UI/UX обновлений: изменение скорости прослушивания записей звонков, улучшение realtime-режима в канбане, множественный выбор элементов в канбане, обязательные поля, геокарты в реквизитах.

В генераторе документов теперь можно увидеть, когда клиент посмотрел отправленный ему файл. Клиент переходит по ссылке с коммерческим предложением или презентацией, а менеджер сразу видит это в CRM и может «по горячим следам» позвонить ему.

В мобильном приложении «Битрикс24» для Android появился трекинг мобильных звонков. Часто клиенты звонят на мобильный телефон вашего сотрудника. Возможно, даже на личный номер. Заносить такие звонки в CRM неудобно. Менеджер может дать нашему приложению разрешение на доступ — оно просканирует список вызовов и обнаружит неучтенные звонки. Сотрудник может добавить к каждому описание, сумму сделки, голосовую заметку или скриншот переписки и отправить их в CRM.

Мы переработали алгоритм поиска дубликатов — теперь он работает в 4 раза точнее. Это экономит время и нервы менеджеров.

В телефонии появились новые аналитические отчеты по звонкам. Можно в разных разрезах оценить нагрузку на менеджеров — сколько звонков они получают, сколько пропускают, что происходит во время разговора.

В CRM появилась интеграция с Zoom. В карточке сделки теперь есть отдельный блок для планирования созвонов с клиентами. Встречу можно начать прямо из интерфейса «Битрикс24», а запись разговора сохранится в историю сделки.

CRM для маркетинга? Да!

Уже давно CRM перестала быть инструментом только для отделов продаж. Маркетологи тоже хотят иметь к ней доступ. Им важно понимать — что произошло с привлеченным лидами дальше?

Маркетинг хочет работать с клиентской базой и подталкивать людей к повторным заказам снова и снова.

Создавать и запускать рекламные кампании в Facebook и Instagram, в том числе Look-a-Like, теперь можно прямо из «Битрикс24». Не нужно уходить в рекламный кабинет соцсети — настраивайте автозапуск, выбирайте аудитории, географию и бюджет на рекламу прямо в CRM.

В «Битрикс24.CRM» есть встроенная сквозная аналитика. Она помогает оценивать эффективность маркетинга от первого контакта до повторных продаж. Мы сделали эти отчёты максимально детальными и информативными.

Теперь маркетологи могут оценивать эффективность вплоть до конкретного рекламного объявления, до ключевого слова. И отключить лишние кампании для экономии бюджета.

Новое в конструкторе сайтов

В 2020-м году сайты делают все — и маркетологи, и продавцы, и даже хедхантеры.

На нашем конструкторе запущено уже более 380 000 проектов разного масштаба — от лендингов про акции к Чёрной Пятнице до государственных инфопорталов.

Для пользователей «Битрикс24» встроенный конструктор — самый быстрый и лёгкий способ запускать современные адаптивные сайты, не вникая в код и вёрстку.

Мы хотим, чтобы создавать сайты было максимально просто и приятно. Поэтому разработчики постоянно добавляют в конструктор новые шаблоны и блоки, оптимизируют скорость загрузки, внедряют новинки.

В новом «Битрикс24» появится возможность менять оформление готовых блоков. Например, убрать лишнюю кнопку или изменить расположение элементов.

Это, по сути, отдельный редактор в котором пользователь может моментально создать свой собственный, полностью адаптивный блок на основе готового.

Сайт должен хорошо индексироваться поисковиками. Мы добавили для всех страниц автоматическую генерацию метатегов по рекомендациям Google. Сниппеты для соцсетей также создаются автоматически и прекрасно выглядят при шэринге пользователями.

Другие важные новинки

Мы уже рассказывали вам про новый CRM-Магазин в «Битрикс24». Им активно пользуются компании по всему миру. Риэлторская компания по аренде гаражей из США выставляет через него несколько тысяч счетов в месяц. А наш клиент из Бразилии продаёт бриллианты с помощью CRM-Магазина тысячам покупателей ежемесячно. В ближайшее время мы выпустим CRM-терминал и добавим множество новых платежных систем для разных стран.

В инструменте Задачи и Проекты появится новая система фокусировки внимания. Задачи будут сортироваться по активности — на самый верх списка попадут те, в которых реакция требуется прямо сейчас. Пинг-сообщения будут видеть только сотрудники, которым это необходимо. Руководитель может запросить у ответственного менеджера статус по задаче, не отвлекая остальных участников проекта.

В мобильном приложении «Битрикс24» изменится работа с Новостями, появится новая форма создания постов с фонами, опросами и благодарностями. Пользователи смогут закреплять посты вверху своей ленты — чтобы не терять важные новости и обсуждения.

Мы переработали календарь. Сотрудники смогут легко подключить внешнего участника по Email в формате iCal. Синхронизировать календари «Битрикс24» и смартфона можно будет просто с помощью сканирования QR-кода.

Когда?

Мы чувствуем и понимаем огромную ответственность перед предпринимателями за эффективную работу компаний в онлайне во время эпидемии COVID-19. Наша стратегия в том, чтобы создать единый продукт, единое пространство для работы всей компании.

Новый «Битрикс24.Сеул». Помогает бизнесу работать в период постапокалипсиса

Мы продолжим делать «Битрикс24» лучше и лучше с каждым релизом. Вся наша большая команда разработчиков работает на удалёнке ещё с весны — но мы активно готовим и выпускаем для вас новинки.

Мы не меняем цены, предлагаем самые удобные условия — фиксированный платеж за всю компанию.

Даже наш бесплатный тариф с успехом заменяет целый набор сервисов в компаниях по всему миру.

Узнать больше про новинки релиза и подключить «Битрикс24» с бесплатным тарифом и неограниченным количеством пользователей вы можете тут.

7272
111 комментарий

Боже мой, очередная тонна фичей для 0.5% юзеров, без а/б тестов, как вы вообще до этих решений внутри компании доходите? Мне интересно что за дичь творится у продактов в голове, которые каждый год релизят тонну этого нерабочего говна, при этом кор-функционал как работал через жопу, так и работает.

Какие лайв-магазины, алооо, барнаул алтайский край, у вас в црм все еще надо кнопку "сохранить" рукой нажимать, чтобы не потерять большой таск во время создания.

Какие инстаграм-магазины, у вас в БУСе все еще для оформления заказа с юзера требуют обязательно емейл заполнять и делать скан очка, хотя тренды екомерса последних лет идут к упрощению оформления заказа в условиях постоянно разогретых ppc-аукционов.

Пилим видеозвонки в HD, когда у БУСа с 2015 года на форуме висит тема о том, что он криво жмет пнг с прозрачным фоном. Зачем? Чтобы сделать кривой клон зума, про который можно будет вспомнить через 4 года в графике ебанутых релизов?

Прошу, остановитесь в релизах этой ссанины никому не нужной и сделайте свой продукт удобным в 2к20 году, умоляю, вашими решениями можно пользоваться только по принуждению.

66
Ответить

Поддерживаю на 100%. Синхронизация БУС и Б24 это смех, синхронизация с 1С это не работа, а постоянные запросы от сотрудников о том, что статус не изменился, заказ криво пришел или вовсе не выгрузился, остатки не выгружаются, цена только одна, доставки только сейчас чтото начали делать, 7 лет работали в Б24 и постоянно получаем измерение стресса, face трекер, лайв магазин и создание задач из всех дырок. Что это? Это не хайп? Кто это использует? Ок, пусть будет. Идете в малый бизнесс? Мы не большая торговая компания и менеджеры не могут работать без остатков и нескольких видов цен, которые не грузятся из 1С, без нее мы тоже не можем так как нам необходима учетная система, а Б24 это далеко не учетная система. Так сделайте уже нормальный обмен, без этого работы нормальной не будет, а без измерения стресса мы переживем как нибудь...Действительно, все напичкано не нужным функционалом, которым пользуются 0,5% и без которого можно легко жить. 7 лет ожиданий и в итоге не выдержали, большими усилиями ушли из Б24, базу перенесли, пожертвовали чем то, ура, больше нет хлама, мусора и постоянных проблем с синхронизацией. Менеджеры теперь работают в crm где видят разные колонки цен и остатки, продавать стало легче, и даже роботы с триггерами не нужны для этого. Обмен БУС и Б24 это вообще нельзя назвать обменом, это уведомления. Глядя на эту презентацию скажу то, что не пожалел, что ушел и то, что это все для тех, кто хочет думать, что он современный и крутой, а не для тех, кто хочет реально сделать работу сотрудников легче. Отзыв по большей части для торговых компаний, в других сферах не знаю на сколько применимо. Положительные отзывы, которые я прочитал тут, видимо, оставляют люди, которые зарабатывают на постоянных допилках БУС и Б24.

11
Ответить

В бусе можно сделать мыло необязательным, а телефон обязательным. В принципе, можно сделать тупо запрос номера телефона и присылать юзеру пароль в смс, дали такое в далёком 2014.

1
Ответить

Мы работаем с БУС 13 лет, и то, о чем вы пишете, давно не является проблемой.

Реально есть очень много готовых решений и настроек.

Битрикс в продукте для сайтов делает готовые сценарии, которые работают, и работают хорошо.

Из ваших вопросов дельных три:
1. емайл при регистрации в интернет-магазине

да, это стандартный сценарий. хочешь по другому - есть стандартный вариант с телефоном. не хочешь с телефоном - есть вход через соцсети. и так не нравится - закажи доработку. опыт у сотен компаний-разработчиков, и это недорого.

2. сжатие png с прозрачным фоном - тоже решаемо. замените перерезатор на свой.

3. сброс авторизации при долгом наборе текста в битрикс24 - этот вопрос решен очень давно, если вы реально онлайн. проверьте настройки.
если вы отошли на час - то да. активности не было, вас разлогинило. увы.

В общем, как-то не очень по делу.

4
Ответить

Презентация вообще-то про Битрикс24.
Рад, что вы вылили весь негатив по БУС. Полегчало, надеюсь?

8 000 000+ клиентов думают по другому.
Считаю, что по соотношению качество/цена, считаю сейчас в мире нет равных Битрикс24.

Извините, никто вас же не принуждал(ет) пользоваться Битрикс?
Не вижу, к сожалению, может сейчас вас принуждают как-то использовать ненавистный вам до такой степени продует, что вы написали такой текст.
Свободы вам!

3
Ответить

Алооо,  это из Amazon, вот такие лайв-магазины - https://techcrunch.com/2020/09/29/amazon-launches-a-virtual-tours-and-experience-platform-amazon-explore/

1
Ответить

ХЗ. БУС сейчас даёт реализовать почти всё, что хочешь. Авторизация по телефону вообще не проблема. Делаем постоянно.
Конечно, хотелось бы, чтобы вендор поддерживал все новые фичи, но стратегия по БУС другая как понимаю. Дать платформу для реализации партнёрами своих решений.
И это даёт отличную синергию.
Посмотрите решения Аспро.

Что касается Битрикс24, то всегда хочется большего. Но в большом продукте важно м новые фичи запускать и старое править. Не всегда хватает ресурсов на всё. В целом продукт отличный.

2
Ответить