Сегодня всё изменилось. Шоппинг через браузер — уже не самый популярный сценарий. Мы находим и покупаем одежду в Instagram, выбираем технику по обзорам на YouTube, чатимся с продавцами в WhatsApp и Вконтакте. Компаниям важнее прокачивать соцсети и мессенджеры, а не строить сложный, дорогой и громоздкий сайт.
Боже мой, очередная тонна фичей для 0.5% юзеров, без а/б тестов, как вы вообще до этих решений внутри компании доходите? Мне интересно что за дичь творится у продактов в голове, которые каждый год релизят тонну этого нерабочего говна, при этом кор-функционал как работал через жопу, так и работает.
Какие лайв-магазины, алооо, барнаул алтайский край, у вас в црм все еще надо кнопку "сохранить" рукой нажимать, чтобы не потерять большой таск во время создания.
Какие инстаграм-магазины, у вас в БУСе все еще для оформления заказа с юзера требуют обязательно емейл заполнять и делать скан очка, хотя тренды екомерса последних лет идут к упрощению оформления заказа в условиях постоянно разогретых ppc-аукционов.
Пилим видеозвонки в HD, когда у БУСа с 2015 года на форуме висит тема о том, что он криво жмет пнг с прозрачным фоном. Зачем? Чтобы сделать кривой клон зума, про который можно будет вспомнить через 4 года в графике ебанутых релизов?
Прошу, остановитесь в релизах этой ссанины никому не нужной и сделайте свой продукт удобным в 2к20 году, умоляю, вашими решениями можно пользоваться только по принуждению.
Поддерживаю на 100%. Синхронизация БУС и Б24 это смех, синхронизация с 1С это не работа, а постоянные запросы от сотрудников о том, что статус не изменился, заказ криво пришел или вовсе не выгрузился, остатки не выгружаются, цена только одна, доставки только сейчас чтото начали делать, 7 лет работали в Б24 и постоянно получаем измерение стресса, face трекер, лайв магазин и создание задач из всех дырок. Что это? Это не хайп? Кто это использует? Ок, пусть будет. Идете в малый бизнесс? Мы не большая торговая компания и менеджеры не могут работать без остатков и нескольких видов цен, которые не грузятся из 1С, без нее мы тоже не можем так как нам необходима учетная система, а Б24 это далеко не учетная система. Так сделайте уже нормальный обмен, без этого работы нормальной не будет, а без измерения стресса мы переживем как нибудь...Действительно, все напичкано не нужным функционалом, которым пользуются 0,5% и без которого можно легко жить. 7 лет ожиданий и в итоге не выдержали, большими усилиями ушли из Б24, базу перенесли, пожертвовали чем то, ура, больше нет хлама, мусора и постоянных проблем с синхронизацией. Менеджеры теперь работают в crm где видят разные колонки цен и остатки, продавать стало легче, и даже роботы с триггерами не нужны для этого. Обмен БУС и Б24 это вообще нельзя назвать обменом, это уведомления. Глядя на эту презентацию скажу то, что не пожалел, что ушел и то, что это все для тех, кто хочет думать, что он современный и крутой, а не для тех, кто хочет реально сделать работу сотрудников легче. Отзыв по большей части для торговых компаний, в других сферах не знаю на сколько применимо. Положительные отзывы, которые я прочитал тут, видимо, оставляют люди, которые зарабатывают на постоянных допилках БУС и Б24.
В бусе можно сделать мыло необязательным, а телефон обязательным. В принципе, можно сделать тупо запрос номера телефона и присылать юзеру пароль в смс, дали такое в далёком 2014.
Мы работаем с БУС 13 лет, и то, о чем вы пишете, давно не является проблемой.
Реально есть очень много готовых решений и настроек.
Битрикс в продукте для сайтов делает готовые сценарии, которые работают, и работают хорошо.
Из ваших вопросов дельных три:
1. емайл при регистрации в интернет-магазине
да, это стандартный сценарий. хочешь по другому - есть стандартный вариант с телефоном. не хочешь с телефоном - есть вход через соцсети. и так не нравится - закажи доработку. опыт у сотен компаний-разработчиков, и это недорого.
2. сжатие png с прозрачным фоном - тоже решаемо. замените перерезатор на свой.
3. сброс авторизации при долгом наборе текста в битрикс24 - этот вопрос решен очень давно, если вы реально онлайн. проверьте настройки.
если вы отошли на час - то да. активности не было, вас разлогинило. увы.
В общем, как-то не очень по делу.
Презентация вообще-то про Битрикс24.
Рад, что вы вылили весь негатив по БУС. Полегчало, надеюсь?
8 000 000+ клиентов думают по другому.
Считаю, что по соотношению качество/цена, считаю сейчас в мире нет равных Битрикс24.
Извините, никто вас же не принуждал(ет) пользоваться Битрикс?
Не вижу, к сожалению, может сейчас вас принуждают как-то использовать ненавистный вам до такой степени продует, что вы написали такой текст.
Свободы вам!
Алооо, это из Amazon, вот такие лайв-магазины - https://techcrunch.com/2020/09/29/amazon-launches-a-virtual-tours-and-experience-platform-amazon-explore/
ХЗ. БУС сейчас даёт реализовать почти всё, что хочешь. Авторизация по телефону вообще не проблема. Делаем постоянно.
Конечно, хотелось бы, чтобы вендор поддерживал все новые фичи, но стратегия по БУС другая как понимаю. Дать платформу для реализации партнёрами своих решений.
И это даёт отличную синергию.
Посмотрите решения Аспро.
Что касается Битрикс24, то всегда хочется большего. Но в большом продукте важно м новые фичи запускать и старое править. Не всегда хватает ресурсов на всё. В целом продукт отличный.