Если дискаунтеры - единственный растущий сегмент, то почему бы не открывать "отделения" дискаунта в имеющихся магазинах? Условно, отдать 30-40 метров текущей площади только под продукцию своего дискаунт-бренда с соответствующим визуальным оформлением.
Это классическая задача микроэкономики. Как дать тем, кто кроме как дешево не купит, это сделать - но при этом собрать с тех, кто готов купить подороже, цену повыше. Разделение форматов магазинов и превращение покупок в более дешевом формате в не самый приятный опыт - один из эффективных способов
Если дискаунтеры - единственный растущий сегмент, то почему бы не открывать "отделения" дискаунта в имеющихся магазинах? Условно, отдать 30-40 метров текущей площади только под продукцию своего дискаунт-бренда с соответствующим визуальным оформлением.
Это классическая задача микроэкономики. Как дать тем, кто кроме как дешево не купит, это сделать - но при этом собрать с тех, кто готов купить подороже, цену повыше. Разделение форматов магазинов и превращение покупок в более дешевом формате в не самый приятный опыт - один из эффективных способов
Тут скорее всего будет:
Разделение брендов и юр лиц. Далее подобные юр лица получают субсидии от государства и налоговые плюшки.
Поофит
Очень сильно отразится на оборотах основного магазина.