«Лента» в тестовом режиме запустила сеть дискаунтеров «365+»

Магазины низких цен развивают и другие крупные ритейлеры, в том числе «Магнит» и X5 Retail Group.

2222

Если дискаунтеры - единственный растущий сегмент, то почему бы не открывать "отделения" дискаунта в имеющихся магазинах? Условно, отдать 30-40 метров текущей площади только под продукцию своего дискаунт-бренда с соответствующим визуальным оформлением. 

2
Ответить

Это классическая задача микроэкономики. Как дать тем, кто кроме как дешево не купит, это сделать - но при этом собрать с тех, кто готов купить подороже, цену повыше. Разделение форматов магазинов и превращение покупок в более дешевом формате в не самый приятный опыт - один из эффективных способов

1
Ответить

Тут скорее всего будет:
Разделение брендов и юр лиц. Далее подобные юр лица получают субсидии от государства и налоговые плюшки.
Поофит

Ответить

Очень сильно отразится на оборотах основного магазина.

Ответить