Кейс Qmarketing Academy: как открыть курсы, не потратив на старт ни копейки, и не стать инфоцыганом

Краудлендинговая платформа «Поток» рассказывает истории своих заемщиков: во втором выпуске мы взяли интервью у Романа Кумара Виаса, который без вложений на старте превратил внутреннюю школу обучения сотрудников в полноценный курс по маркетингу, приносящий 20 млн выручки в месяц.

Слева направо: Head of Performance marketing Александр Соловьев, CEO & Founder Роман Кумар Виас, Co-Founder Игорь Винидиктов
3131

Комментарий недоступен

Ответить

Наша ошибка, меняли дизайн сайта в очередной раз в ходе а/б теста и пропала надпись. Извините и спасибо вам большое, что заметили. Продолжительность курса 6 месяцев, занятия 3 раза в неделю.

6
Ответить