Вообще давно пора привнести 21-ый век в эту тухлую замшелую сферу аренды самолетов/лодок. Я так понимаю, там все по-прежнему решается через консьержей, звонки нужным людям и прочую допотопную дребедень ("оплата картой? что вы, только свифт перевод!").
ЗЫ Минус С7 за то, что зажали регистрацию/посадку в отдельном терминале для частных самолетов.
Свифт намного дешевле, чем оплата картой, миллион по карте будет стоить тысяч 10-15, а по свифту 100-200 долларов. Да и арендуют юрлица у юрлиц из разных юрисдикций. Если без консьержей то поговорить не с кем даже, а если самолет в аэропорту стоит то можно своему КВС хоть в ватсапе написать, что бы вылет готовил, это его работа и вообще никто, кроме него за самолет не отвечает, не собственник или арендатор в бумагах расписывается, собственник только счета выставленные за взлет-посадку, обслуживание, стоянку, керосин оплачивает. С лодками то же самое, с избытком хватает телефона, принтера и шариковой ручки, а базы данных Сен-Мартена, Дубровника, Монако и офшоров, под чьим флагом самолет или лодка никогда не сведутся в единую, даже из соображений безопасности бумага лучше. Это приватный, даже лучше сказать законспирированный мир
Вообще давно пора привнести 21-ый век в эту тухлую замшелую сферу аренды самолетов/лодок.
Я так понимаю, там все по-прежнему решается через консьержей, звонки нужным людям и прочую допотопную дребедень ("оплата картой? что вы, только свифт перевод!").
ЗЫ Минус С7 за то, что зажали регистрацию/посадку в отдельном терминале для частных самолетов.
Комментарий недоступен
Двояко
Ценник там (себестоимость) объективно в разы выше и чартеров и регуляров
Вот перенесли - и масса хейта "у победы дешевле"
Оплата картой - имхо тут тоже не нужна, 90% перелетов заказывают юрлица.
Свифт намного дешевле, чем оплата картой, миллион по карте будет стоить тысяч 10-15, а по свифту 100-200 долларов. Да и арендуют юрлица у юрлиц из разных юрисдикций. Если без консьержей то поговорить не с кем даже, а если самолет в аэропорту стоит то можно своему КВС хоть в ватсапе написать, что бы вылет готовил, это его работа и вообще никто, кроме него за самолет не отвечает, не собственник или арендатор в бумагах расписывается, собственник только счета выставленные за взлет-посадку, обслуживание, стоянку, керосин оплачивает. С лодками то же самое, с избытком хватает телефона, принтера и шариковой ручки, а базы данных Сен-Мартена, Дубровника, Монако и офшоров, под чьим флагом самолет или лодка никогда не сведутся в единую, даже из соображений безопасности бумага лучше. Это приватный, даже лучше сказать законспирированный мир