«Мы своей цели достигли. Надеемся, что мобильный ритейл в России будет сокращаться как усилиями нашими, так и усилиями наших конкурентов. Мы готовы оптимизировать розницу в ответ на конкретные шаги конкурентов», — отметил Дубовсков в комментарии к изданию.
По собственным данным компании на конец сентября 2016 года, розничная сеть насчитывала около шести тысяч салонов (1,7 тысяч из них работают по франшизе), за год оператор открыл 1,3 тысяч новых точек продаж.
В третьем квартале 2016 года выручка МТС в России снизилась на 0,8% — до 103,1 млрд руб по отношению к аналогичному периоду 2015 года, говорится в отчетности компании.
16 ноября 2016 года «Мегафон» объявил о своём решении сократить количество салонов связи на 40% в течение пяти лет. В компании объяснили, что вложенные российскими операторами в розничные сети средства не оправдывают себя.
ну вот.. думал билайн следующий, но мтс опередил