Если ваш автоматизированный опрос отсылается с задержкой, убедитесь в том, что рассылка на уровне каждого клиента не происходит в явно неудобное время (особенно если вы работаете в нескольких часовых поясах). Например, если клиент получает призыв оставить обратную связь слишком рано утром или ночью, проснувшись, он с большей вероятностью залипнет в Facebook или почитает новости, чем пройдет ваш опрос. А до фидбэка руки могут и не дойти. С другой стороны, получение опроса в обеденное время или когда рабочий день уже закончен, может повысить вероятность того, что обратную связь вам дадут. Разумеется, время опроса зависит от того, какая у вас целевая аудитория и каков их образ жизни – эти 2 примера были даны лишь для иллюстрации. Но продумать образ жизни своей целевой аудитории всегда бывает полезно – не только для опросов. Ну и A/B тесты никто, конечно же, не отменял.
Отличный разбор! Спасибо!